На первую тренировку Минхо приехал в ледовый дворец к Джисону. И хоть между ними уже не было такого напряжения, как в первые минуты общения, все равно еще нужно было время, чтобы привыкнуть друг к другу. Тренер тоже заметно волновался, потому как редко тренировал пар, оттого и боязнь прийти к недопониманию. Ли довольно спокойно переоделся и стал разминаться, в то время как Джисон все это время терпеливо ждал в раздевалке, а потом повел на лед. Хан чувствовал, что несет ответственность за Минхо, потому и следовал за старшим тенью.
Когда к ним на лед вышел тренер Чон, парни уже размялись и теперь готовы были внимательно слушать его указания. Так как это было их практическим знакомством, тренер попросил Ли продемонстрировать ему некоторые элементы и только убедившись, что тот достаточно натренирован, пригласил к ним их хореографа. Тот переговорил с Минхо, как парень того и просил и уже через полчаса споров они, наконец, пришли к общему решению. Джисон лишь вполуха слушал о чем они говорят, а в момент, когда ему тоже стали объяснять элементы программы, Хан стал максимально сосредоточенным и внимательным. Для него было немного сложно воспринимать тот факт, что придется доверять почти незнакомцу.
-Мне хотелось бы сразу прояснить. Хоть элементы и не отличаются, во время выступлениях в паре в хореографии есть мужская часть, а есть женская. Все-таки это же совместное представление. Поэтому я хочу знать, кто из нас в какой позиции будет,- уверенно спросил Джисон, в то время как на него уставились три пары глаз,- мы же должны понимать, к чему нам стремиться.
-Если судить объективно,- начал тренер, пока Минхо лишь пожимал плечами, как бы намекая на то, что ему все равно какая у него будет позиция в танце,- Джисон, твое строение тела больше подходят для женской части. Да и поднять Минхо тебе будет сложнее, чем ему тебя, поэтому сначала пробуем так, если что, будем менять уже в ходе тренировок.
-Ясно,- сухо ответил Хан, немного недовольный тем, что ему придется еще и быть на руках у Ли, но от осознания, что он сам заварил эту кашу, парень лишь устало вздохнул и наказал себе не открывать лишний раз рот и не возмущаться.
-Пока у нас есть время, пусть и не так много, предлагаю до конца этой недели учить базовые движения, а потом уже начнем саму программу катать,- уверенно проговорил тренер, все же отпуская хореографа со льда,- практика никогда не будет лишней, поэтому хватит вам стоять! Руки в ноги и поехали!
Никто из парней возражать не стал, просто послушно начиная тренировку. И если на то, чтобы откатать правильные заходы для парных элементов у них ушло не так уж много времени, то вот на более сложные элементы, такие как "Лассо" и "Тодес", когда требовалась поддержка партнера и доверие, у них не хватало сил. Тренер нервничал, потому что для одиночек было сложно перейти на парные выступления, а некоторые его объяснения парни и вовсе не понимали. Самым сложным для Джисона показалось выполнить переворот боком и парные волчки. Крутиться с Минхо, когда лезвия их коньков то и дело парят в воздухе для Хана казалось смерти подобно. Тренер, уже злой как собака, психанул и сказал, что на сегодня с тренировкой закончено.
Парни лениво переодевались и принимали душ в раздевалке. А когда настало время ехать домой, Джисон и вовсе еле-еле переставлял ноги. Минхо пришлось молча идти вслед за ним, лишь бы не потеряться. Ли пока что никак не комментировал их первую тренировку.
-Что ж, тогда до завтра?- немного неловко спросил Джисон, останавливаясь недалеко от выхода из дворца,- думаю, мы отлично поработали. Для первого раза было неплохо.
-Если это не страшный секрет, то почему ты раньше не выступал в паре?- немного неожиданно спросил Минхо, пристально наблюдая за каждым движением младшего,- сегодня ты выглядел довольно настороженно и взволнованно. Это не мое дело, конечно, но ты волновался. И я не понял почему: или потому, что ты стесняешься меня или потому, что для тебя это действительно в новинку.
-Да, я переживал,- на грани слышимости промурлыкал Джисон, а уже через пару мгновений поднял свои опущенные глаза на Минхо и стал широко улыбаться,- потому что для меня это непривычно и пока что сложно. Я все время тренировался один и для меня непривычно, что во время выступления нужно взаимодействовать с кем-то.
-Я уж было подумал, что ты боишься, что я уроню тебя,- нервно заметил Минхо, хищно смотря на младшего,- конечно, нет стопроцентных гарантий в этом, но я бы сделал все, чтобы не уронить тебя.
-Спасибо?- неуверенно переспросил Джисон, снова начиная широко улыбаться, от волнения теребя лямку от рюкзака.
-Джисон, раз уж нам с тобой теперь предстоит работать вместе, давай сразу договоримся,- еще через несколько минут тишины проговорил Минхо, слегка кусая свою нижнюю губу, потому как тоже волновался,- нам нужно научиться доверять друг другу. И это нужно делать не только на льду, но и в обычной жизни... если ты захочешь поделиться со мной чем-то, то я всегда готов выслушать тебя.
-Хорошо. Минхо, я тоже открыт, если вдруг тебе нужно будет высказаться,- смущенно промурлыкал Джисон, начиная топтаться на месте от того, что для него такие разговоры были слишком уж волнительными и тяжелыми.
-Спасибо... ну что, теперь точно по домам? Или пойдем перекусим что-нибудь?- предложил старший, делая первые шаги в сторону от дворца,- или у тебя есть другие планы на этот вечер?
-Нет, никаких планов... а разве тебе не нужно спешить на танцы?- только сейчас опомнился Джисон, принимаясь догонять Минхо по тротуару,- ты уже столько времени на тренировках и еще ни разу не ходил на танцы.
-Мне пришлось пока что отложить танцы на неопределенный срок. Как только у нас с тобой будет все идеально получаться и если будет оставаться свободное время, то я вернусь,- уверенно заявил Минхо, все же замедляя шаг, чтобы Джисону не пришлось бежать за ним, а спокойно идти,- не волнуйся об этом. Если мне сильно захочется, я ведь могу и дома потанцевать...
-Я чувствую себя немного неловко от того, что тебе пришлось бросить,- честно признался Хан, опять опуская свой взгляд куда-то вниз.
-Ты ведь меня не заставлял. Ты предложил, я согласился, так что это целиком и полностью мой выбор, поэтому не забивай себе голову,- с легкостью отмахнулся Минхо, останавливаясь перед пешеходным переходом,- все в порядке. Это наше общее решение выступать в паре, поэтому не думай слишком много... пойдем, уже зеленый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.