Минхо шел около стенки в больнице, придерживаясь здоровой рукой за специальные деревянные перила. Защита для коньков неприятно скрипела и иногда скользила по кафельному полу, поэтому фигурист предпочитал никуда не спешить. Его организм сейчас был накачан донельзя успокоительными, поэтому голова была ватной, а глаза слипались. Ему сейчас нужно было срочно добраться домой, пока он окончательно не заснул, но сделать это было практически невозможно. Его остановил тренер, который крепко схватил парня под локоть и повел до ближайшей лавочки.
-Я не могу дозвониться твоим родителям,- констатировал факт тренер, усаживая Ли на лавку, пока сам стоял напротив фигуриста и тёр руками лицо.
-Они сейчас не в Корее,- немного хриплым голосом ответил Минхо, намертво цепляясь пальцами за сиденье лавочки,- я тоже с ними редко на связь выхожу.
-Тогда я сам отвезу тебя домой,- уверенно заявил мистер Чон, присаживаясь около Минхо,- ты сам как?
-Смеетесь что ли?- фыркнул Ли, опираясь головой на стенку позади себя,- меня накачали чем-то и отправили домой. Кстати, у вас случайно нет лишней пары обуви? Хочу сжечь коньки прямо сейчас.
-Нет, извини. Тебе, видимо придется вернуться во дворец и забрать оттуда свои вещи,- на грани слышимости проговорил старший, немного неожиданно кладя ладонь на плечо Минхо,- или я могу сам привезти к тебе домой.
-Было бы неплохо. И да, тренер, я могу и сам доехать домой. Не надо со мной тут нянчиться,- безразлично фыркнул Минхо, начиная вставать со своего места, стараясь хотя бы пару секунд простоять на ногах уверенно, чтобы тренер отпустил его одного.
Старший отвечать ничего не стал, позволяя Ли уйти. Минхо лениво шел около стенки, стараясь смотреть вперед и цепляться за что-нибудь глазами, лишь бы только в голове не всплывали события последних часов. С момента их с Джисоном выступления прошло всего-то пять часов, но для измученного тела Ли это время казалось вечностью. Больше всего на свете не хотелось сейчас кого-либо видеть, но знакомый голос, вперемешку с плачем невольно заставил Минхо остановиться. В кабинете слева от него были родители Джисона. Ли уже намеревался было пойти дальше, потому что не мог смотреть им в глаза после случившегося, но старшие его заметили. Минхо замер, сквозь пелену глядя на то, как женщина, соскочив со своего места на кушетке, ринулась к нему. Ли уже готовился было получать пощечины и ругань в свой адрес, но вместо этого госпожа Хан крепко обняла его, немного задевая сломанную руку. Женщина громко всхлипывала, а ее плечи дрожали, невольно заставляя Минхо и самого плакать.
-Мне так жаль. Это я виноват во всем,- начал было говорить Минхо, но резко замолчал, когда госпожа Хан отстранилась от него и стала смотреть серьезным пронизывающим взглядом фигуриста.
-Не смей винить себя в его смерти,- хриплым голосом строго ответила женщина, в то время как ее супруг приобнял ее за плечи, начиная ласково поглаживая, чтобы хоть немного успокоить,- произошла безумная случайность. И ты тут не причем. Это могло случиться с каждым.
-Да, но если бы он выступал в паре с девушкой, все могло бы сложиться по-другому,- в свое оправдание проговорил Минхо, растерянно глядя на старших по-очереди,- это он должен был быть на моем месте...
-Минхо,- госпожа Хан крепко взяла его ладонь в свою,- я уже не могу ничего изменить. Но я знаю, что твоей вины здесь нет. Я своими глазами видела, что произошло. И я знаю о том, что ты не мог сделать это намеренно, потому что уверена в твоих чувствах к моему сыну. Поэтому прекращай винить себя.
-Минхо,- позвал впервые господин Хан, приводя фигуриста на несколько секунд в порядок,- ты говорил, что твои родители не в стране, еще когда мы ужинали у нас... хочешь остаться у нас?
-Я думаю, будет лучше, если я вернусь к себе. Я не уверен, что смогу нормально у вас в квартире,- на грани слышимости ответил Минхо, начиная шмыгать носом,- извините.
-Ничего страшного. Делай, как считаешь нужным. Но ты в любой момент можешь позвонить нам, чтобы ни случилось,- заявил глава семьи Хан, со слезами глядя на фигуриста,- давай мы отвезем тебя домой? Возражения не принимаются.
Минхо только кивнул головой и неторопливо поплелся на выход, лишь краем глаза наблюдая за тем, как старшие неторопливо идут рядом. На выходе из больницы они встретили тренера, который теперь был спокоен, что Минхо не остался один. Господина Чона искренне удивил тот факт, что фигурист так спокойно находится рядом с родителями Джисона. Но мешать этому спокойствию старший не стал.
Минхо помогли сесть в машину, а он из себя даже еле заметной улыбки не смог выдавить. Парень всю дорогу смотрел на спинку переднего сидения перед глазами и лишь изредка моргал. Когда они оказались около подъезда Ли, фигурист только удивился и стал лениво вылезать из машины.
-Звони, если что, хорошо?- снова тихонечко переспросил отец Джисона, помогая юноше выбраться наружу, а после сразу же обнимая за плечи,- может, все-таки нужно остаться с тобой?
-Спасибо, но не стоит,- прохрипел Ли, все-таки отстраняясь от старшего, чтобы пойти в подъезд, боясь даже представить, как именно он проведет эту ночь и насколько сильно эмоции размажут его по стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanficЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.