Michelle Gurevich - Russian Ballerina
В субботу утром Джисон пишет Минхо с целью узнать, все ли у них в силе. Но получает немного не тот ответ, который ожидал. Ли признается, что заболел. Для Хана это словно обухом по голове, ведь он совсем успел забыть, что они с Минхо тоже люди и тоже могут болеть. Опечаленный парень решает, что проводить время одному дома не хочет, а мама подсказывает, что следует позвонить Минхо и узнать у него о самочувствии. Джисон решает так и поступить, поэтому когда сидит в своей комнате и ждет ответа на звонок, у него где-то внутри все сжимается от нетерпения и смущения.
-Привет?- немного неуверенно начал Минхо, почти сразу же начиная кашлять в телефон,- извини, ты что-то хотел?
-Привет. Да, звоню узнать, как ты себя чувствуешь. Сильно плохо?- с еле заметной улыбкой на лице отвечает Хан, радуясь, что его никто не видит из родителей, иначе бы точно засмеяли,- температура есть?
-Да, температура небольшая есть,- честно признался Минхо, снова начиная кашлять,- я ночью спал с открытым окном. Скорее всего продуло. Все тело ломит от температуры и голова ужасно болит.
-Ты хоть что-нибудь поел?- все так же обеспокоенно спросил Джисон, а со стороны Минхо была тишина,- Минхо?
-Я не голодный... у меня сил вообще нет ни на что,- устало выдохнул Ли, начиная шмыгать носом,- извини, что из-за меня наша прогулка сорвалась.
-Можно я приеду к тебе?- неожиданно, даже для самого себя, спросил Джисон, даже зажмуривая глаза, в ожидании ответа от старшего.
-Приезжай, если не боишься заразиться,- удивительно легко согласился Минхо,- сейчас скину адрес.
-Скоро буду.
Джисон еще никогда не собирался так быстро. Уже через пять минут парень был одет и причесывал свои синие волосы, а еще через пару минут уже обувался и заказывал такси. Хан решил первым делом отправиться в аптеку, потому и написал Минхо. Ли отправил ему список нужных препаратов и сообщил, что отдаст деньги, как только младший переступит порог его квартиры. Еще одним местом, куда решил заехать Джисон, стало кафе, где он купил свежесваренный бульон и еще немного еды, на случай, если вдруг старший настолько обессилен, что у него в холодильнике мышь повесилась.
Минхо открыл после нескольких звонков в дверь. Хан все еще смущенно переминался с ноги на ногу, извиняясь за беспокойство, но Ли отмахнулся от этого всего и просто повел гостя на кухню. Джисон поставил на стол пакеты, ловя на себе немного удивленный взгляд Минхо. Старший выглядел очень болезненно: его глаза слезились и были красными, как и нос, которым он постоянно шмыгал, кожа лица была бледной с розовыми щеками, а волосы разбросаны на голове в беспорядке.
-Я решил, что свежесваренный куриный бульон тебе не помешает. Даже если не голодный, бульон нужно выпить,- уверенно заявил Джисон, только сейчас начиная мельком осматривать квартиру: ничего сверхъестественного он не нашел, поэтому переключил свое внимание на старшего.
Минхо стал искать нужные ему таблетки и сразу же их принял, а уже потом сел за стол и начал неторопливо и болезненно кушать. Джисон позволил себе быть более хозяйственным, поэтому пока старший обедал, Хан ставил чайник и организовывал им чай.
-И чего тебе только дома не сидится?- как бы между прочим поинтересовался Минхо, заканчивая с бульоном,- я больше не хочу ничего.
-Теперь выпьешь горячего чаю и пойдешь отдыхать,- строго проговорил Джисон, убирая со стола за Минхо, решая, наконец, ответить на заданный вопрос,- а что мне дома делать? Сидеть в четырех стенах и ничего не делать?
-Разве у тебя нет друзей, с которыми ты мог бы увидеться и погулять?- Ли внимательно наблюдал за тем, как младший хозяйничает на его кухне,- или я важнее?
-Ты в любом случае важнее. У меня есть парочка знакомых, но мы не особо часто с ними видимся, поэтому я ничего не теряю, пока тут с тобой,- нехотя отвечал Джисон, все же ставя перед Минхо кружку с напитком,- пей.
Старший противиться не стал и уже через пять минут они оба пошли в гостиную, захватили плед и Джисон повел Минхо укладывать в постель. Ли, все еще немного подрагивая из-за температуры, кое-как умостился на половине кровати, позволяя Хану выбрать на телевизоре то, что они будут смотреть. Ли несколько минут безотрывно наблюдал за тем, как Джисон пытается разобраться с техникой.
-Правильно ты сделал, Хан Джисон, когда пришел ко мне с предложением вместе выступать,- усмехнулся Минхо и почти сразу же стал кашлять, получая в ответ от младшего только обеспокоенный взгляд,- иначе у меня сейчас не было бы такого заботливого друга рядом.
-Глупости какие-то говоришь. Наверное температура,- по-доброму фыркнул Джисон, поправляя плед, которым по самую шею укрывался Минхо.
-Зато, наши с тобой взаимоотношения станут еще более крепкими. Где как не в беде раскрываются лучшие и худшие человеческие стороны?- начал философствовать Минхо, сонно моргая,- ты же хотел научиться доверять мне... вот он я перед тобой. Совсем обезвреженный и обессиленный.
-Дурак,- снова тихонечко фыркнул Джисон, все-таки выключая телевизор, ибо тот мог помешать Минхо отдыхать.
Ли совсем не заметил, как провалился в сон. Зато на это обратил внимание Джисон, который сторожил старшего, периоодически трогая его горячий лоб, чтобы не пропустить поднятие температуры. Минхо проспал весь остаток дня, а Джисон за это время успел даже заказать еду для себя и на вечер для старшего, оставаясь в гостиной, чтобы не тревожить сон больного. Ли проснулся, когда уже стемнело. Он вышел из спальни в помятом состоянии, раскрасневшимся и очень уставшим.
-Кажется, температура спала, но теперь у меня такое состояние, словно меня переехал каток,- еле заметно усмехнулся Минхо, присаживаясь на диван рядом с Джисоном, совсем неожиданно кладя свою голову на плечо младшего,- я думал, что ты уже ушел домой.
-Не мог же я бросить тебя тут одного в таком состоянии,- спокойно промурлыкал Хан, начиная поглаживая Минхо по волосам,- ты голодный?
-Не отказался бы чем-нибудь перекусить. Но, думаю, что сначала стоит сходить в душ. Я весь липкий.
-Хорошо, тогда я буду ждать тебя на кухне,- Хан помог Минхо аккуратно встать с дивана, придерживая старшего за локти, ибо тот шатался из стороны в сторону.
Минхо, когда вышел из душа в мягкой пижаме, был приятно удивлен тем, что на столе была куча еды и Джисон терпеливо его ждал, чтобы начать ужинать.
-Знаешь, так ведь и влюбиться в тебя недолго,- улыбнулся Минхо, все еще болезненно морщась, когда усаживался на свое место,- спасибо огромное, что присматриваешь за мной. Буду должен тебе по гроб жизни.
-Ага, кушай давай, пока не остыло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.