Минхо довольно быстро пришел в себя после болезни. Поэтому уже с понедельника следующей недели тренер дал указ начинать тренировать новую программу для национальных соревнований. Ввиду того, что парни сделали много шума своим выступлением, у них был очень плотный график, а все из-за приглашений на конференции и различные спортивные мероприятия. У фигуристов уже шла голова кругом, но и отказать они не могли, потому что компания, за счет привлечения внимания, дала им хорошую премию и пошла на кое-какие уступки. Джисон искренне ненавидел, что приходится играть на публику из-за денег, но Минхо старался отвлекать его от необдуманных решений. Тренер внимательно следил едва ли не за каждым шагом своих фигуристов, а с Хана так вообще не спускал глаз.
И когда вся эта беготня закончилась, все спокойно выдохнули. Теперь настало время постановки новой хореографии, чем и занялся Минхо с хореографом, пока тренер отчитывал Джисона за его длинный язык, во время их самой первой тренировки после соревнований. Ли справился быстро со своей задачей и уже на завтра им обещали подобрать музыку и обговорить программу с тренером. А сейчас им предстоит тренировать все самые ценные элементы. Тренер решил разобрать ошибки фигуристов во время выступления на соревнованиях, из-за чего Джисон едва ли не надувался как шар от возмущений. Его мнение вообще не сходилось с мнением тренера и он возражал почти на каждое слово старшего. Минхо только тихонечко посмеивался со всего происходящего, а когда Джисон, в порыве возмущений попросил тренера самого попробовать покрутить Джисона на руках у себя над головой, Ли словно вернулся в реальность. Минхо готовился уже было оттягивать их друг от друга, но тренер Чон лишь рассмеялся и, потрепав Джисона по голове, сказал начинать тренировку.
Целый месяц Хан изводил и Минхо и тренера тренировкой всей программы до идеала. Ли уже готов был выть от того, насколько капризным и невыносимым стал младший, а тренер только серьезно сдерживал все свои эмоции, лишь бы не сказать ничего лишнего. А сам Джисон словно не видел ничего такого в том, что он останавливал их тренировку на половине движения и просил Минхо пробовать еще и еще. Именно свирепый взгляд обычно сдержанного Минхо и стал последней каплей терпения тренера. После тренировки он попросил Хана зайти к себе в кабинет, чтобы поговорить. Минхо же пообещал, что будет ждать младшего около входа, а потом они пойдут вместе ужинать.
Хан сразу же вошел в кабинет, не размениваясь на правила приличия, да и к тому же, тренер уже привык почти ко всем его заскокам. Джисон, зачесывая свои волосы ладошкой, уселся напротив старшего на диванчик и стал ждать, когда же он начнет говорить.
-Ты своим хреновым характером доведешь Минхо до ручки и он когда-нибудь проучит тебя,- спокойно начал Чон, внимательно следя за каждым движением со стороны Джисона,- и я позвал тебя для того, чтобы ты успокоился.
-Я спокоен,- гнул свою линию Хан, начиная в руках перебирать края своей толстовки,- разве не вы мне говорили, что нужно, чтобы каждое движение было отточено до идеала?
-Говорил. Но не тогда, когда ты своим рвением доводишь мне Ли. Я теперь несу ответственность за вас обоих, поэтому я должен заботиться и о вашем моральном здоровье. Если ты не можешь сам понять свои ошибки и успокоиться, то значит меры буду принимать я.
-И что вы можете предложить?- фыркнул Джисон, глубоко в душе понимая, что он и правда обижает Минхо своим поведением и сам он, увы, не справится.
-Возьмите неделю отдыха,- едва ли не скрипя зубами проговорил тренер, понимая, что если он не пойдет на это, то на самих соревнованиях нервные системы всей троицы будут на исходе,- я понимаю, что у нас сейчас самый разгар и времени осталось не так много. Но я хочу, чтобы у вас были нормальные взаимоотношения. Если вы с Минхо будете ругаться или просто напряжены, то ничего толкового не выйдет.
-Это все или вам есть что еще мне сказать?- в очередной раз фыркнул Джисон, смотря на тренера нечитаемым взглядом,- могу идти?
-С завтрашнего дня у вас неделя отпуска,- уверенно проговорил вдогонку тренер и позволил фигуристу покинуть свой кабинет.
Джисон оказался на выходе из ледового дворца довольно быстро, а от переполняющего его возмущения, он готов был рвать и метать. Минхо едва успел отскочить в сторону, когда младший оказался рядом и открыл со всего размаху дверь. Ли стал смотреть на Хана искренне обеспокоенно, но пока что не спешил лезть к Джисону с вопросами.
-С завтрашнего дня у нас с тобой неделя отдыха,- все же выплюнул Хан, замечая, как на лице Минхо начинают меняться эмоции,- тренер отчитывал меня за мои капризы, поэтому сказал, что если я не успокоюсь, то он будет принимать меры.
-Классно,- только и ответил Минхо, краем глаза замечая, как ураган по имени Хан Джисон, разворачивается в его сторону и грозит разорвать на части,- ну и чего ты так бесишься? Нам нужен отдых, это же очевидно.
-Отдых? В самый разгар тренировок, когда времени остается катастрофически мало?- Джисон стал активно размахивать руками, пока они переходили дорогу, чуть ли не останавливаясь посреди проезжей части, хорошо, что Минхо успел его схватить за запястье и потянул на тротуар,- а потом мы будем не успевать с программой?
-Ты снова начинаешь капризничать, Джисон,- довольно строго проговорил Ли, становясь напротив младшего, со всей своей серьезностью смотря в глаза Джисона,- нужно уметь отдыхать. Если ты будешь изматывать свой организм, ничего из этого не выйдет. Дай своим мышцам немного расслабиться, а потом мы продолжим тренироваться так же усердно. И я обещаю тебе, наше выступление будет просто крышесносным.
-Да я понимаю,- Джисон устало опустил голову вниз, начиная руками тереть щеки и глаза,- просто у меня начинается паника, когда я понимаю, что осталось не так уж много времени. И мне от этого не по себе.
-Хорошо, что ты осознаешь все... а теперь, раз мы с тобой поговорили, пойдем ужинать. Может, нам с тобой стоит поехать куда-нибудь отдыхать вместе? Так сказать, налаживать внерабочие отношения.
-На свиданку меня зовешь?- все еще устало спрашивал Хан, позволяя старшему завести себя в кафе.
-Может и зову. Вот как согласишься со мной ехать, тогда сам и узнаешь, зову ли я тебя на свидание или нет,- хитро улыбнулся Минхо, искренне радуясь, что им удалось поговорить без последствий и теперь младший улыбается.
-Ладно. Так уж и быть. Но только если ты заплатишь за мой ужин сегодня.
-Ты очень наглый, детка,- рассмеялся Минхо, наблюдая за тем, как на щеках самоуверенного Джисона начинает расползаться румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.