От автора
Даже не знаю с чего начать🤔
Да, я вернулась. Сколько лет прошло? Пять! Не поверите, но я и сама в шоке. За это время я успела поменять две работы, выйти замуж, отучиться на права, купить машину и проехать на ней почти 50к километров, слетать на море и ещё много много всего.
Но не так давно я поняла, что мне жутка не хватает моего некогда любимого хобби. Я поняла, что хочу снова писать. И честно, столько лет спустя мне даже боязно было снова садиться за эту работу. Я начала с малого — перечитала всё, что уже когда-то было опубликовано и ужаснулось. Опечатки — это самое безобидное, что я увидела в ранее выложенных главах. Тогда я поняла, что не могу вот в таком виде оставить эту чудесную историю. Поэтому прошлые главы отредактированы и приведены в человеческий вид.
Но и это ещё не всё. Глупо было бы возвращаться сюда только ради редактуры. Поэтому я серьёзно настроена на то, чтобы завершить эту историю. Она будет дописана. И вот вам в доказательство новая глава, спустя 5 лет.
Надеюсь, что мои читатели ещё со мной❤️
POV Моника
Из полицейского участка мы вместе с Гарри вернулись в мой номер. Я сняла грязную одежду и быстро приняла душ. Стайлс за это время успел снять пропахшую футболку и ждал меня на кровати, сидя в одних джинсах.— Зря ты не разрешила мне присоединиться к тебе. Многое упускаешь.
— Ты хоть иногда бываешь серьёзным? — я улыбнулась парню, доставая для него полотенце, — Тебе нужно умыться и хорошо помыть руки. А после я обработаю твои раны.
Пока Гарри совершал водные процедуры, я переоделась и достала из сумки свою аптечку. Как врач, я всегда брала с собой всё необходимое для оказания первой помощи. У Гарри были разбиты костяшки рук и их нужно было обработать.
Я не стала писать заявление на Гранта, как и он на Стайлса. Но спускать на тормоза случившееся я была не намерена. Поэтому я взяла копию протокола о задержании с моими показаниями и подписью местного шерифа, планируя отправить это в больницу, где работал Грант. Такого подонка должны отстранить от работы, ведь где гарантия, что эта свинья не пользуется беззащитностью пациентов больницы в своих гадких целях?
Когда звук воды затих, секундную тишину прервал мой телефон. На экране высветилось имя Зейна и в этот же момент из ванной вышел Гарри, стирая остатки воды со своего торса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...