Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:
Моника Хадсон — интерн
Гарри Стайлс — пациент
Зои Сандерс — интерн
Зейн Малик — интерн
Минди Фостер — интерн
Патрик Залецки — интерн
Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи
Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов
Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии
Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии
Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор
Майкл Рид — нейрохирург
Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением
Кевин Арчер — кардиохирург
Мэтт Эддисон — детский хирург
Тереза Янг — хирург-ортопед
Эмилия Дэвис — акушер-гинекологГлава отредактирована
POV Гарри
— Моника?Слова сорвались с моих губ сами собой. Увидев её, я чуть не уронил себе на голову чемодан, который пытался запихнуть на багажную полку. И сердце будто пропустило удар, услышав этот голос.
— Гарри? — она была удивлена увидев меня, но я был удивлён не меньше, — Что ты тут делаешь? — Моника нахмурила брови, от чего на её лбу образовалась небольшая морщинка.
Вид рассерженной девушки вызвал у меня улыбку. Даже когда злилась она была прекрасна и невероятно красива.
— Думаю, что, как и весь самолёт, лечу в Нью-Йорк.
— Кто тебе рассказал, что я буду здесь? Зои? Я думала, что моё молчание...
— Твоё молчание сводило с ума, не стану скрывать, — я перебил девушку на полуслове и, наконец закинув чемодан на полку, сел в кресло, — И о том, что ты куда-то летишь я не знал. Не преувеличивай. Я ухаживаю за тобой, но не слежу.
— Тогда почему ты именно здесь? Именно сегодня, именно в этом самолёте и именно в этом долбанном кресле? — боже, как она злилась.
— Возможно, это судьба. Ты не задумывалась об этом? — я иронично улыбнулся.
— Может я поменяюсь с кем-то из вас местами? — вдруг спросила девушка, сидевшая между нами с Моникой.
— Нет.
— Да.
Девушка с наушниками улыбнулась нашим ответам, но предпринимать попытку пересесть, к моему сожалению, не стала.
— Просто судьба говорит тебе, Моника, что он неё не убежать.
— Я всё же постараюсь, — девушка старательно делала вид, что всё ещё злится и вовсе не рада меня видеть, но я знал, что внутри неё всё трепещет от того, что я сейчас рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...