Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:
Моника Хадсон — интерн
Гарри Стайлс — пациент
Зои Сандерс — интерн
Зейн Малик — интерн
Минди Фостер — интерн
Патрик Залецки — интерн
Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи
Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов
Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии
Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии
Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор
Майкл Рид — нейрохирург
Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением
Глава отредактирована
POV Автор
Моника не могла поверить в то, что Зейн её поцеловал. Хоть и после случившегося прошла уже неделя. Это словно ждать дождя в сезон засухи: кажется, что он никогда не придёт. Но потом, когда чувствуешь кожей капли, падающие с неба, не веришь в происходящее. Так было и для девушки. Она не могла поверить, что парень, который так долго и так сильно нравился ей, поцеловал её. И сейчас в душе Мон порхали бабочки.
Будильник прозвенел в 5:40. Монике было пора вставать на работу. Обход начинался в 7:30, и нужно было успеть принять душ, собраться, выпить кофе и доехать до больницы. А сил не было. Девушка очень устала. Ей хотелось проваляться хотя бы недельку дома, ничего не делая и тупо глядя в потолок. Но такую роскошь она не могла себе позволить. В больнице были пациенты, которые нуждались в её помощи.
Больше всего утомлял Монику её бессознательный пациент. Утомлял морально. Девушка каждый день приходила в палату к мистеру Стайлсу во время обеда и просто сидела рядом с парнем, мысленно моля его открыть глаза. Его мать сказала, что если Гарри не придёт в себя к 15 октября, то Монике придётся отключить его от аппаратов. Таким образом, на то, чтобы выйти из этого состояния, у её пациента оставалось чуть больше месяца. И Монику это утомляло, потому что она ничего не могла сделать, чтобы помочь парню. Операция на мозг была проведена удачно, отек спал, и сейчас жизни Стайлса уже ничего не угрожало. Показатели были хорошими. И никто не знал, почему он до сих пор не пришел в сознание. Оставалось только надеяться на чудо. Именно поэтому Моника каждый день приходила сюда. Она садилась в кресло, рядом с кроватью Гарри, и разговаривала с ним. Просила открыть глаза. Девушка верила, что он её слышит. Хотя бы на каком-то подсознательном уровне. И она верила, что так сможет ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...