just live

316 17 6
                                    

Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:

Моника Хадсон — интерн

Гарри Стайлс — пациент

Зои Сандерс — интерн

Зейн Малик — интерн

Минди Фостер — интерн

Патрик Залецки — интерн

Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи

Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов

Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии

Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии

Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор

Майкл Рид — нейрохирург

Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением


Глава отредактирована


POV Автор

— Шэнон, какая операционная свободна? — прокричала Моника на весь приёмный покой, по которому они мчались.

— Четвёртая, уже начали готовить, — ответила администратор, быстро подбегая к Монике и засовывая куда-то под пациента карту парня.

— Вызови мне кардиолога и травматолога, это срочно!

Они мчались по коридору, расталкивая всех на своём пути. Сейчас нельзя было терять ни минуты. И пусть парень на данный момент выглядит мёртвым, был шанс вернуть его к жизни.

Когда они въехали в операционную, то необходимый персонал уже был там и всё подготовил. Моника слезла с парня, не прекращая массаж сердца.

— Адреналин внутривенно, — скомандовала она.

Тут же закипела работа. С парня начали срезать всю одежду, прикрывая его специальными полотенцами. За спиной у девушки открылась дверь, и в неё зашел уже стерильный кардиолог, доктор Аллен.

— Что тут у нас? — быстро поинтересовался он.

Моника рассказала мужчине анамнез пациента, а после ушла в предбанник операционной, где должна была помыть руки, надеть стерильный халат и перчатки.

— Скальпель на десять и готовьте рёброрасширитель, будем заводить сердце этого парня, — услышала Моника, когда уже выходила из операционной.

salvation (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя