POV Моника
За всю ночь я так и не сомкнула глаз. Ворочалась из стороны в сторону, несколько раз вставала чтобы попить, потому что горло пересыхало от волнения. В голове крутились только одни мысли — о том, какая я дура. Я сама, своими руками, рушу своё счастье, которое мечтала обрести. И ради чего? Ведь у меня было всё, а сейчас я гналась за чем-то неведомым мне, позволяя каким-то непонятным чувствам взять волю над разумом и здравым смыслом. В этот момент вспомнились слова моей мамы. Она всегда ругала меня за преждевременные решения и говорила, что я сначала делаю, а потом думаю. И если раньше я спорила с ней, доказывая, что это не так, то теперь я понимала — мама права.На небе уже начал розоветь рассвет. Отсюда, с высоты птичьего полёта, это обычное явление смотрелось совершенно по-волшебному. Будто по светлому холсту разлили краски разных цветов, и они смешались в причудливые сочетания. Я посмотрела на часы и поняла, что до начала конференции остаётся около 2,5 часов, поэтому мне пора собираться.
Когда с душем, макияжем, причёской и одеждой было покончено, я взяла свои вещи и спустилась в ресторан, где проходил завтрак. Народу было не много, лишь несколько столиков во всём зале были заняты посетителями. Осмотрев стол с предложенными блюдами, я положила себе на тарелку пару кусочков сыра, бекона и хлеба для бутерброда. После налила кофе с молоком и села за стол у окна. Есть, если честно, совершенно не хотелось, но я должна была запихнуть в себя еду, иначе могла просто свалиться в голодный обморок.
— Ты плохо выглядишь, Хадсон.
— Бессонная ночь, — тихо ответила я доктору Поуп, которая поставила свою тарелку с едой на стол и села напротив меня.
— Я видела, что ты вчера уезжала с тем молодым человеком из аэропорта, — как бы между прочим заметила женщина, помешивая свой кофе.
— Ээм, да. Но я достаточно быстро вернулась. Ведь я здесь ради конференции, — было неловко за то, что Поуп видела меня уезжающей с Гарри.
— Это приятно слышать, — она сделала глоток своего напитка, — Ты уже ознакомилась с программой семинаров?
Хорошо, что вся конференция проходила буквально в соседнем от нашей гостиницы здании. Поэтому после завтрака мы с доктором Поуп очень быстро добрались до нужного места и были одними из первых. Взяв программки, которые раздавали на входе в конференц-зал мы сели на первый ряд, чтобы быть ближе к выступающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...