Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:
Моника Хадсон — интерн
Гарри Стайлс — пациент
Зои Сандерс — интерн
Зейн Малик — интерн
Минди Фостер — интерн
Патрик Залецки — интерн
Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи
Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов
Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии
Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии
Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор
Майкл Рид — нейрохирург
Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением
Глава отредактирована
POV Моника
— Если ты не поторопишься, то опоздаешь, — я с одним носком на ноге, кружкой кофе в руках и телефоном, прижатым к уху плечом, скакала по квартире.
— Если честно, то ты сейчас мне не помогаешь. А вот если заберешь меня из дома, то я буду безумно тебе благодарна. У меня нет настроения ехать за рулем, — голос Зейна не помогал мне собираться быстрее, а наоборот, отвлекал, потому что в голове я представляла как в этот момент двигаются его пухлые губы.
— Я буду у тебя через 10 минут.
— Я уже выхожу.
Я кинула телефон на стол, поставив рядом с ним кофе, и бросилась в спальню, в поисках второго носка. Касаемо того, что я опаздываю, Зейн был прав. Я плохо спала ночью и в итоге, уснув только под утро, не услышала будильник. Всю ночь я думала про своего пациента. Этот кудрявый парень буквально не выходит у меня из головы. Сначала я переживала за его жизнь, когда он находился в коме, а теперь мне не даёт покоя, его история с матерью и сестрой. За то время, что я прохожу интернатуру я ни разу не встречала ситуаций, когда после таких травм, когда человек буквально вернулся с того света, он был не рад видеть своих близких. А здесь ситуация ввела меня в полнейшее замешательство. Ведь чтобы заслужить такую реакцию от человека нужно было сделать и правда что-то ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...