send all to hell

66 11 0
                                    

POV Гарри
Когда Моника ушла, я почувствовал полнейшую пустоту. Она постоянно так делала и мои руки просто опускались. Казалось, что я каждый раз упускаю свой последний шанс. Это будто бежать к остановке, где стоит последний автобус, но не успеть буквально несколько секунд. И вот ты стоишь, запыхавшийся от быстрого беда, и смотришь в след уходящему транспорту. Но при всём этом я чувствовал, что эта девушка — моя судьба. Не знаю, как объяснить это чувство. Просто что-то внутри меня не позволяло мне сдаться. Словно внутренний голос твердил: «Не опускай руки! Борись!». И похоже, что в голове Моники тоже был голос. Только он наоборот твердил ей бежать от меня подальше.

— Ты что там устроил? Мне позвонили парни и сказали, что ты был на вечеринке ровно 5 минут! — Рой был мной недоволен, это чувствовалось по его голосу, но мне было наплевать.

— Они отлично справились без меня. Так что не поднимай шум, — я откусил яблоко и уставился на утренний город через большое окно в моём номере, — Все документы подписаны. Если бы я знал, что есть риск упустить клиента, то я бы... То я бы, наверно, поступил иначе.

— Ты псих, Гарри. Когда планируешь вернуться?

— Может быть завтра. Нельзя упускать шанс, я должен с ней сегодня поговорить.

— Эта девушка настоящая динамщица. И не надоело тебе?

— Поверь, она того стоит. И уже никто не говорит «динамщица».

Рой назвал меня занудой и попросил не задерживаться долго в Нью-Йорке, уверив что есть дела и в Бостоне. Я пообещал, что приеду в ближайшие несколько дней.

Спустившись в лобби отеля, я оставил ключи на ресепшне и вышел на улицу. Солнце приятно слепило глаза, а утренний морозец придавал бодрости и уверенности. Я помнил, что до вечера Моника будет на конференции и вряд ли мне удасться вытащить её оттуда. К тому же Рой был прав, мне нужно было закончить рабочие дела. Поэтому, решив встретить Монику вечером, я сел в свой автомобиль и двинулся по Нью-Йоркским пробкам в сторону нового офиса нашей компании.

Уже когда я подходил к кабинету, у меня зазвонил телефон. Я думал, что это Молли. Но на экране были лишь цифры, без подписи. Правда кому принадлежит этот номер я знал и так.

— В прошлый раз, когда ты мне звонила, я оказался в коме на пару недель.

— Привет, Гарри, — голос Кимберли был родным, но таким далёким, — Кома — это фигурально?

salvation (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя