recognition and forgiveness

71 8 0
                                    

Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:

Моника Хадсон - интерн

Гарри Стайлс - пациент

Зои Сандерс - интерн

Зейн Малик - интерн

Минди Фостер - интерн

Патрик Залецки - интерн

Зак Митчел - заведующий отделением скорой помощи

Одер Хигз - врач общей хирургии, ординатор интернов

Мартин Аллен - кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии

Коул Портер - травматолог, заведующий отделение травматологии

Джуди Поуп - заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор

Майкл Рид - нейрохирург

Дэвид Дженкинс - заведующий хирургическим отделением

Кевин Арчер - кардиохирург

Мэтт Эддисон - детский хирург

Тереза Янг - хирург-ортопед

Эмилия Дэвис - акушер-гинеколог


Глава отредактирована


POV Моника

Несколько дней прошло с того момента, как я получила цветы от Гарри. И нет, я не ответила ему. И он больше не писал. Мне хотелось верить, что Гарри понял, что значит моё молчание и больше меня не побеспокоит.

Тем временем Зейн был со мной безумно нежен. Он уделял мне всё своё свободное время, подкладывал любимые конфеты в карман моей рабочей формы, напоминал мне о времени обеда и уводил в столовую. А ещё при любой возможности мы занимались жарким сексом. Даже на работе, найдя тайный уголок, где не было посторонних глаз. И это меня окрыляло. Наслаждаясь тем, что наши отношения наладились, я так и не решилась рассказать ему о встрече с Гарри в баре, о нашем поцелуе, цветах и сообщении от бывшего пациента. Я боялась, что это разрушит ту хрупкую идиллию между нами с Зейном, которую мы с таким трудом восстановили.

Кроме работы над отношениями со своим парнем, я была в предвкушении поездки в Нью-Йорк. Мне не терпелось наконец отправиться туда. Это невероятная возможность не только посмотреть, как работают лучшие хирурги нашей страны, но и познакомиться с ними. К тому же я безумно любила этот город. Я часто ездила в Нью-Йорк с родителями в детстве. И мне кажется, что Зейн уже устал слушать эти истории и мои восхищения этим городом.

salvation (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя