Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:
Моника Хадсон - интерн
Гарри Стайлс - пациент
Зои Сандерс - интерн
Зейн Малик - интерн
Минди Фостер - интерн
Патрик Залецки - интерн
Зак Митчел - заведующий отделением скорой помощи
Одер Хигз - врач общей хирургии, ординатор интернов
Мартин Аллен - кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии
Коул Портер - травматолог, заведующий отделение травматологии
Джуди Поуп - заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор
Майкл Рид - нейрохирург
Дэвид Дженкинс - заведующий хирургическим отделением
Кевин Арчер - кардиохирург
Мэтт Эддисон - детский хирург
Тереза Янг - хирург-ортопед
Эмилия Дэвис - акушер-гинеколог
Глава отредактирована
POV Зои
— Кейтлин, рада тебя видеть. Как ты себя чувствуешь?
На кресле-коляске в приёмное отделение заехала Кейтлин и её парень Ной. Они были милой парой, с которой я познакомилась несколько месяцев назад. Кейтлин пришла с жалобами на слабость, потерю веса, боли в спине, сыпь на руках и головокружение. Для 27-летней девушки тогда было две новости. Одна хорошая, а вот вторая, к сожалению, плохая. Первая заключалась в том, что Кейтлин была на 8 неделе беременности. Для пары это был не запланированный ребёнок. Но после того, как Кейт и Ной узнали, что они будут родителями, я увидела счастье в их глазах. Вторая же новость была в том, что у Кейтлин обнаружили рак поджелудочной железы. Он не сразу даёт о себе знать и обычно, когда ставят диагноз, то шансы на выздоровление уже критически малы. К тому же Кейтлин была беременна. Это сильная нагрузка для организма. Кроме того, в её случае лечение предполагало достаточно агрессивные методы, которые не дали бы плоду выжить. Поэтому Кейтлин и Ною нами было предложено прерывание беременности, чтобы мы могли начать лечение как можно скорее. Но они отказались делать аборт. Они даже отказались взять время на принятие этого решения. Мы пытались объяснить, что в таком случае Кейт просто умрёт и мы не сможем ей никак помочь. Но девушка решила выносить и родить ребенка. Она сказала, что умрёт в любом случае, это ведь вопрос времени. И в этом она, к сожалению, была права. Ведь максимум, что мы могли сделать в её случае, это продлить её жизнь года на два, не больше. Так что Кейт в буквальном смысле решила пожертвовать собой, но при этом подарить жизнь их с Ноем малышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
Fiksi PenggemarГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...