operation

164 11 2
                                    

Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:

Моника Хадсон — интерн

Гарри Стайлс — пациент

Зои Сандерс — интерн

Зейн Малик — интерн

Минди Фостер — интерн

Патрик Залецки — интерн

Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи

Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов

Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии

Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии

Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор

Майкл Рид — нейрохирург

Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением


Глава отредактирована


Судьба. Что это есть на самом деле? Это итог, который складывается из наших действий или всё же нечто такое, что предопределено свыше? Люди живут миллионы лет и до сих пор нет точного ответа на этот, казалось бы, совершенно простой вопрос.

Гарри верил в судьбу. Он верил в то, что каждому предначертан свой путь. Но также он верил, что дороги на этом пути человек волен выбирать сам. Поэтому всегда старался выбрать из всех вариантов единственно верный, по его мнению. Гарри верил, что его решения в итоги приведут его к той самой судьбе. И однажды, ему показалось, что он нашел её.

Парень помнил тот день, словно это было вчера. За последние полгода он часто вспоминал и их первую встречу, и те моменты, которые привели к разрушению всего.

Это была осень. Летом Гарри закончил университет и только устроился на стажировку в фирму Роя, правда уже не курьером, как это было пару лет назад, а помощником начальника отдела логистики. Для парня это был важный шаг в карьере, и он был чертовски горд собой. Выходя утром на свой первый рабочий день, Гарри надел лучший костюм из тех, что у него были. Он даже попытался сделать что-то со своими непослушными волосами. Они тогда были не такими длинными, как сейчас, но уложить их во что-то цивильное было невероятно сложно. Либо он выглядел как прилизанный идиот, либо как растрепанный индюк.

salvation (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя