the first meeting

219 17 0
                                    

Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:

Моника Хадсон — интерн

Гарри Стайлс — пациент

Зои Сандерс — интерн

Зейн Малик — интерн

Минди Фостер — интерн

Патрик Залецки — интерн

Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи

Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов

Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии

Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии

Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор

Майкл Рид — нейрохирург

Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением


Глава отредактирована


POV Автор

— Есть тут кто-нибудь?

Услышав этот хриплый голос, Моника одновременно испытала ужас и счастье. Девушка не могла поверить, что её такой сложный пациент, у которого было так мало шансов очнуться, всё же открыл глаза.

— Да, — произнесла она глухо, а затем откашлявшись, повторила, — Да. Мистер Стайлс, меня зовут Моника Хадсон. Вы понимаете, где вы?

Моника подошла на ватных ногах к его кровати и встала рядом. Глаза парня были закрыты, а лицо было напряжено.

— Судя по запаху я в больнице. Пахнет больницей, — медленно и слабо проговорил он.

— Да, всё верно. Вы в «Massachusetts General Hospital». Можете открыть глаза? Мне нужно проверить реакцию зрачков.

— Дайте мне секунду. Свет слишком яркий, — его губы двигались медленно.

Девушка не решилась что-либо сказать и лишь стала ждать. Спустя минуту он всё же открыл глаза. Они были светло зелёными и такими глубокими. Глядя на лицо мужчины Моника подумала о том, что не может представить его с глазами другого цвета.

— Вы помните, что с вами случилось? — реакция зрачков была в норме, что Моника поспешила отметить в карте.

— Я лишь помню то, как ехал на работу, а потом пустота.

— Вы попали в аварию, мистер Стайлс и...

salvation (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя