31 часть

1.1K 82 10
                                    

   Все уже давно встали и были в столовой.
- Это не бойцовский турнир. Чен просто хочет отобрать у мастеров силу. Вот только мы не знаем зачем - сказал Ллойд, поворачиваясь к ниндзя.
- Разве не очевидно? Чен хочет разрушить Нью-Ниндзяго сити.- ответил Кай.- Не знаю в чём тут дело, но наш город притягивает неприятности.
- Даже не знаю. Судя по рассказам сенсея он точно что-то задумал более коварное - добавил Коул.
- Позвольте напомнить, что мы так и не знаем где Зейн, так что нам нужно продержаться подольше - сказал Джей. Все ниндзя были в костюмах, а Джей в халате.
- Джей? Тебе не хорошо?- спросила Эмили.
- Не смотрите так, у меня выходной - ответил тот.
- Джей, какой ещё выходной?! Мы пришли сюда не развлекаться, нам надо остановить Чена и найти Зейна! А ты тут говоришь про какой-то выходной?!- возмутилась Эмили, и,  быстро взяв свою порцию, ушла в другой конец столовой.
    Тут она увидела Скайлор, что ела в одиночестве.
- Привет, можно присесть к тебе?- спросила Эмили, мило улыбаясь.
- Нет - кратко ответила девушка.
- Это был не вопрос.- сказала брюнетка, садясь рядом с красноволосой.- Меня зовут Эмили, а тебя?
- Скайлор - ответила девушка, в недоумении посмотрев на неё.
- Приятно познакомится - сказала Эмили.
- Не могу сказать того же - ответила девушка, усмехнулась.
- У тебя такие необычные волосы, просто вау - сказала Эмили.
- Ты типо подлизываешься что-ли?- спросила Скайлор.
- Какая у тебя стихия?- вновь спросила брюнетка.
- Так вот зачем ты подсела ко мне. Чтобы узнать мою стихию? - нахмурилась девушка.
- Что? Нет ты что.- ответила Эмили.
- Мастер огня - отмахнулась та.
- Врать не хорошо - сказала Эмили, улыбаясь - У меня служащий один мастер огня, а значит ты - Мастер Янтаря.
- Ии... что тебе надо?- в недоумении спросила Скайлор.
-Всего лишь познакомиться - ответила Эмили - Можно я кое-что сделаю?
- Ну... ладно - ответила та, и Эмили подсела к ней поближе.
     После она сконцентрировалась на цвете её волос и создала красивую брошь.
- Это тебе - протянула брошь брюнетка.
- Ого... она прекрасна - удивилась Скайлор, разглядывая брошь.- Но как ты?..
- С помощью исцеления - ответила Эмили.
- Ты Мастер Исцеления?- спросила Скайлор.
- Да.- ответила девушка - Но это необычная брошь. Если ты получила ранение, то ты можешь разбить эту брошь и она исцелит тебя, только один раз. Ну а если тебе не очень понравилась эта брошь, то ты просто можешь её продать за хорошие деньги - ответила Эмили, улыбаясь.
- Спасибо большое - сказала Скайлор, вскоре улыбаясь.
- Да ладно. Но почему ты одна?- спросила Эмили.
- Предпочитаю одиночество.- ответила Скайлор, пожав плечами.
- Значит, я у тебя буду первая.- заявила брюнетка.- Ну, если ты не против.
- Даже если я скопирую или уже скопировала твою силу?- в недоумении спросила та.
- Да. Тыже не забираешь мою силу, а только копируешь её - ответила Эмили, посмеявшись.
- А если например, просто представь, у меня отец, ужасный человек, который может быть даже убивал людей?- спросила та, прищурившись.
- Если представить, то мне это не очень важно - ответила Эмили, закатив глаза, улыбнувшись.
-... Я только сейчас поняла, что рассказала о себе всё - сказала Скайлор, и закрыла лицо руками
- Эй, в этом нет ничего страшного. Я тоже могу о себе многое рассказать - сказала Эмили,
немного смеясь.- Ладно, мне уже пора, меня ждут. Встретимся ещё раз.
   Эмили встала и пошла в сторону ребят, постепенно махая рукой Скайлор.
- Где ты была?- спросил Ллойд, заметив брюнетку.
- Со Скайлор - ответила Эмили.
- Вы подружились?- спросил Кай.
- Да - ответила Эмили - Познакомить?
- Да! То есть зачем? Мне не надо - ответил Кай, прикусив нижнюю губу.
- Хорошо,- ответила девушка.- Если передумаешь - ко мне не обращайся.
- Если накипело на душе, лучше высказаться сейчас, потому что затаённая обида способна разрушить дружбу - сказал Гармадон, смотря в сторону Джея и Коула, что опять ссорились.
- Отец прав, вы должны готовиться к схватке с противником, а не друг с другом!- добавил Ллойд.
- Обида? Ядавно всё забыл! - нахмурился Коул.
- А я ещё раньше!- возмутился Джей,
и они опять начали ссорится.

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя