- Что происходит?- закричал Джей, махая руками.
- Все целы?- спросил Ллойд.
- Все в норме - ответил Кай.
- Да, и теперь я знаю какого моим носкам в стиралке - сказал Коул, складывая руки на груди.
- Кажется я проглотил свои зубы - сказал Кай, и ниндзя поднялись на ноги.
- Пока что этот мир мне не нравится - сказал Джей.
- Мне.. тоже..- согласился Кай.
- Карты нет. Координаты не известны - сообщила Ния, смотря на экран.
- Значит мы на месте - сказал Коул.
- Если верить мастеру Ву, попасть сюда не самая сложное. Самое сложное выбраться - ответил Ллойд.
- Верно, у кого чай странника?- спросила Ния, и Коул показал мешочек.
- Хорошо. Чтобы не случилось..- начал Ллойд, но тут их машина наклонилась вниз.
- Что твориться?!- спросил Джей.
- О нет.. - протянула Ния, смотря в окно.
- Что? В чём дело?- спросил Джей, подходя к девушке.
- Стой! Не подходи!- закричала Ния, но тот её не слушал и продолжил подходить.
Тут машина начала переворачиваться
- Надо выбираться от сюда! Сейчас!- скомандовал Ллойд, и ниндзя побежали к выходу.
- Худшее местечко для парковки - сказал Джей, смотря как машина упала с обрыва.
- На секунду, я подумал..-начал Коул, и стал обыскивать карманы - Чай странника! Он.. он.. выпал!
- Лучше не бывает, мы застряли на горе..- начал Джей, перечисляя все их проблемы.
- Как ты мог его потерять?- спросил Кай.
- Наверное, когда мы побежали к выходу, он выпал из кармана - ответил Коул.
- Ния, что там у нас по трекере?- спросил Ллойд.
- Пусто, нет сигнала - ответила брюнетка.
- Само собой нет! Это было бы слишком просто!- закричал Джей.
- Что будем делать?- спросил Коул.
- Нам нужно спуститься с горы, пока мы не замёрзли на смерть - ответил зелёный, и все начали спускаться.
- Наконец-то!- вскрикнул Джей, увидя лес.
Когда ниндзя зашли в лес, то начали трестись от холода.
- Мне так холодно..- с заиканием сказал Коул.
- Ребята, подождите - позвал их Кай, и ниндзя, остановясь, посмотрели на него.
- Что ты собираешься делать?- спросила Ния.
- Немного согреть нас всех - ответил тот, создавая сферу огня, и все расслабленно вздохнули, немного согреваясь.
Как вдруг ниндзя услышали вой волков, которые вскоре появились перед ними.
- Бежим!- закричал Ллойд, и ниндзя рванули с мест.
Тут Кай кинул в них огонь и волки начали отступать.
- Почему они отступают?- спросил Коул.
- Я не знаю, и от этого ещё страшнее!- закричал Джей.
- Уходим, пока они не вернулись - скомандовал Ллойд, и когда ниндзя прошли дальше, то увидели замороженных людей.
- Что с ними случилось?- спросил Кай, разглядывая их.
- Я слышу, как бьются их сердца! Кто-то заморозил их!- воскликнула Ния, отходя от человека, со страхом смотря на людей.
- Кто мог это сделать?- спросил Коул.
- Ллойд! Я словила слабый сигнал, это костюм!- воскликнула Ния, улыбаясь.
- Где он?- спросил Джей.
- Нам туда. Он на востоке - ответила девушка.
- А что с этими людьми?- спросил Джей.- Мы не можем их оставить.
- Сейчас мы ничего не сможем им сделать - ответил Ллойд.
- Нужно идти дальше, скоро начнёт темнеть - согласилась Ния, и ниндзя пошли дальше.- Сигнал совсем слабый, что-то создаёт помехи
- Может быть холод?- предположил Коул, обнимая себя руками.
- Может быть..- начал Джей, как сзади них появились волки.
- Отлично!- саркатически воскликнула Ния, закатив глаза.
- Мне это начинает надоедать!- закричал Кай.
- Да, я уже наюегался!- согласился Коул.
- Согласен!- сказал Джей.
- Покажем им!- сказал Ллойд, и у них завязалась драка с волками.
Вдруг, рядом с волком, в дерево влетела стрела. Когда ниндзя обернулись, то увидели людей, что звали их. Волки убежали и ниндзя переглянувшись пошли к неизвестным.♡
Через несколько минут ниндзя оказали в деревне.
- А ну-ка быстрее, погрейтесь с дорожки - сказала главная старушка.
Как только ниндзя вошли в дом, то заметили большой костёр, что стоял по середине комнаты.
- Спасибо - поблагодарил Кай, и все сели возле огня, согреваясь.
- Как приятно!- расслабился Джей, улыбаясь.
- Кто вы такие? И что это за место?- спросила Ния.
- Оо.. это мой дом. Меня зовут Сорла с великого озера, а кто же вы?- спросила она.
- Мы из далека - ответил Ллойд.
- Значит с леса?- спросила Сорла, и ниндзя кивнули.
- Мы пришли из Ниндзяго-сити, это очень далеко от сюда. Мы разыскивает наших друзей: Зейна и Эмили - ответил Джей.
После женщина начала рассказывать ниндзя их историю.############
После того, как ниндзя появились в деревне, им выделили отдельный домик. Уже на следующий день они знакомились с жителями. Ниндзя развлекались, а Ния искала сигнал костюма. Ллойд был в домике.
~ Где же ты, Эмили? Надеюсь с тобой всё хорошо, и ты цела ~ думал он ~Как же я скучаю.. Прости, что не остановил тебя ~После собрания Старейшин ниндзя решили дать отпор. Они начали строить баррикады из льда, готовить различное орудие и много снежков.
- Они идут!- раздался крик Ллойда.
Жители деревни начали паниковать, но после начали помогать ниндзя.
- Всё кончено, вы проиграли!- радостно сказал Ллойд, и главный встал.
- Вы укрывали преступников, вы ослушались императора!- яростно закричал он, и побежал куда-то в сторону.
- Огонь! Он хочет забрать огонь!- закричал Кай.
Когда ниндзя побежали следом, было уже поздно. Огонь был потушен.
- Вы смогли выиграть битву, но без огня вы уже проиграли войну - сказал главный, уходя.
- Как так..?- взволнованно протянула Ния.
Через несколько минут все сидели возле потушенного костра. На улице была холодная ночь. Всем раздали тёплые пледы, которым люди и ниндзя, укрывались, пытаясь согреться.
- Мамочка.. я.. я замёрз..- дрожащим голосом сказал мальчик, сидя рядом с матерью. Все посмотрели на него.
- Мне очень жаль..- протянул Кай.
- В этом нет твоей вины - сказала Сорла.
- Если бы я смог сделать хоть что-нибудь.. - протянул Кай.
- Ты уже сделал всё, что мог - ответил Сорла.
Кай резко нахмурился и встал. Он начал пытаться развести огонь и... У него получилось!
- Разжигатель огня!- радостно воскликнул мальчик, улыбаясь.
- Получилось!..- обрадовался Кай.
- Ты смог!- радостно сказала Ния.
- Молодец, Кай - похвалил того Ллойд.
После этого все прозвали нашего мастера огня "Разжигатель огня"...-------------------------
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница
FantasíaПотеряв самого дорогого человека в своей жизни, девочка поникла и стала не такой жизнерадостной, как раньше. Сенсей закрывает эту боль и через несколько лет появляются несколько парней, что стали больше, чем друзья. Это настоящая семья. Много ошиб...