93 часть

757 65 7
                                    

     Ниндзя уже подлетали к городу. Они стояли у борта корабля и лишь удивлённо ахали и радовались.
- Видите, я же говорил!- воскликнул Джей.
- Как здорово - сказала Эмили.
- Признаюсь, я не верила, что этот город существует, но.. оказывается он ещё красивее - сказала Ния.
- Город Слоновой кости Шинтаро.. невероятно!- сказал Ву.
- А вы ещё не хотели, мастер Ву - сказала Эмили, на что тот издал смешок.
    Вскоре ниндзя приземлились и шли по коридорам.
- Король Вангелись! Имею великую честь представить вам знаменитых ниндзя из Ниндзяго - представил их Хейлма.
- Добро пожаловать!- радостно сказал король, вставая - Я счастлив, что вы приняли наше приглашение. Я польщён.
- Для нас это большая честь. Мы даже в смелых мечтах не могли подумать об Шинтаро - сказал Ву, поклоняясь, как и ниндзя.
- Я лишь номенально король. Сердце Шинтаро - это граждане нашего города - сказал Вангелис.
- О, они здесь - сказала вдруг прилетевшая девушка.
- А сейчас познакомьтесь с моей дочерью. Её высочество принцесса Вания.
- Я ваша поклонница! Я знаю всё о ваших приключениях, это я вас сюда пригласила!- радостно говорила она, подбегая к ним. Она остановилась у Коула, на что тот нежно улыбнулся.
- Ууу - хитро улыбнулась Эмили, и получила лёгкий удар в бок от парня.
     Но кое-кому это не очень понравилось. Тому, кто сталкивался с проблемой во дворце.
- Для нас это большая честь, принцесса - сказал Коул.
- Так это правда, что вы были в лаберинте Хироши?- спросила Вания.
- Так точно - ответил Зейн.
- Соси соч..- прошептала Эмили, и мастер земли закрыл ей рот рукой.
- И участвовали в турнире стихий?- спросила она.
- Ха-ха, мы припосли для вас много историй - сказал Кай.
- Ах! Я хочу услышать их все!- сказала принцесса.
- С чего мы начнём?- спросил Коул, немного пройдя к ней.
    Но перед ним приземлился Хейлма и вскоре подошёл король.
- Для начала предлагаю пройти за мной. Завтра нам всем предстоит тяжёлый день - сказал король, беря того под руку.
- Коул, стихия земли, каковой-то управлять данной стихией?- спросила Вания, идя рядом с ним.- Это правда интересно?
- Да, очень - ответил тот.
     Ниндзя шли сзади них.
- Ха, странно, видимо ей понравился Коул - сказал Джей - Конечно, он мой лучший друг, но.. Коул...
- Да, странно - сказал Ллойд.
- Да бросьте. Вы просто за-ив-ду-ете - сказала Эмили, идя рядом.
- Завидуем? Чему?- спросил Ллойд.
- У меня Ния - сразу сказал Джей.
- Ха, насмешил - усмехнулась та - У меня гарем-то побольше будет... Ния, Скайлор, ПИВВЖ, надеюсь в скором времени Вания, ну и.. Харумия
- Ну да, целый гарем - усмехнулась Ния, идя спереди.
- А Ллойд?- спросил Джей.
- А Ллойд, как он говорил утром, взрослый дядька. А с такими я не встречаюсь - ответила Эмили.
- Тогда я стану младше!- сказал блондин, но тут же понял свои слова и покраснел. Остальные засмеялись.
-  Не, таких не принимаю.

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя