Прошло много времени, после победы над Они. Ниндзя стали больше лениться и меньше тренироваться.
Сейчас Коул играет в приставку, пока остальные наблюдают за ним. Кроме Зейна. Эмили и Ния веселяться и плескаются в джакузи.
- Ну что, готова?- весело спросила Ния, держа над головой большой шар из воды, сидя на матрасе спереди Эмили.
- Да!- весело ответила брюнетка, держась за неё.
- Поехали!- воскликнула Ния, и кинула этот шар с водой в них.
Вода окатила девушек и они с весёлыми криками прокатились до парней. После ниндзя упали с матраса и разлетелись в разные стороны. Парни посмотрели на них и начали смеяться.
- Кхе-кхе.. я кажется воды попила.. Давай ещё!- весело сказала Эмили,вставая с пола.
- Кхе.. Сейчас - согласилась Ния, повторяя её действия.
- Вы с самого утра уже плаваете - улыбнулся Кай.
- Вы дрожите - согласился Джей.
- Зато весело - сказала Эмили, убирая мокрые волосы с лица и завязывая пучок.
- Его скоро не будет - сказала Ния, переплетая волосы.
- Как и твоего - улыбнулась та - Идёмте с нами!- сказала Эмили, выбегая с Нией за руку.
- Джакузи!- радостно воскликнули ниндзя, и побежали в комнату переодеваться.
Пока Эмили с Нией обливали друг друга, Кай с Коулом, не теряя времени, прыгнули к ним и начали обливать двоих под радостный смех. Вскоре залезли и остальные, и расслабились в тёмплом джакузи.
- Кай, сделай по горячей - сказали Эмили, с Нией переглянувшись.
- Да запросто - ухмыльнулся тот, используя свою стихию.
- Это жизнь - сказал Коул, попивая свежий напиток.
- Мы заслужили отдых, сражаясь со злодяеями - сказал Кай,разминая мышцы.
Вдруг, на Эмили и Нию упала тень, они посмотрели на вверх и увидели злого мастера Ву.
От этого они в страхе прижалась к друг другу и невинно улыбнулись.
- Опять вы за старое?!- сердито спросил Ву.
- Хехе.. мастер, как ваши дела?- спросила Эмили.
- Вами всегда овладает лень, бездумность!- начал Ву, и ниндзя возмутились.
- Это не правда!- отрицал Кай.
- Мы даём отдых мускулам, после сражения!- воскликнул Коул.
- Но прошли месяца!- крикнул Ву.
- Что, правда?- удивилась Ния.
- Кто будет считать дни?- спросил Кай
- Я буду!- закричал Ву, и вытянул их с джакузи, направляя в Монастырь.
- Когда он зол, это может плохо кончится.. - прошептала Эмили.
- Мне уже стрёмно..- согласилась Ния.
- Вы все размякли - сказал Ву, забирая сендвич из рук Коула.
- Это замечание личного характера - нахмурился тот.
- Никто не расслабился, мастер Ву, поверьте мне. Мы все в идеальной форме - сказал Ллойд, и Коул рыгнул.
- Коул!- возмутилась Эмили, давая тому лёгкий подзатыльник.
- Ой - улыбнулся он, протормошив её волосы.
- Молчать!- крикнул Ву, и ниндзя выстроились в ряд, боясь пошевелиться.
Вскоре Ву поставил перед ниндзя коробку в которой кто-то был.
- А что в коробке?- настороженно спросил Джей.
- Для того чтобы выжить, монахи стали быстрее, сильнее и хитрее. Вот так и появились ниндзя. Каждый ниндзя должен выдержать испытание - ответил Ву.
- Ээ.. испытание?- переспросил Коул.
- Чтобы доказать свою храбрость вам нужно пять минут продержаться с ней - продолжил мастер, и из коробки вышла курица.
- Это же обычная курочка. К тому же она милая - улыбнулась Эмили, подходя к курице.
Вдруг, курица начала светиться и ударила девушку молнией.
- Ауч! Вот тебе и милая курочка! - прошипела Эмили, отбегая от неё к Нии.
- Джей, разберись с ней! Ты же мастер молнии!- сказала Ния.
Курица начала нападать на ниндзя. Пока курочку отвлекали парни, Ния пнула ту в клетку, которую держала Эмили. После этого все свалились в кучу, лежа коридоре.
- Какой ужас!- крикнул Джей, облегчённо выдыхая.
- Эй.. мы словили курочку - улыбнулся Ллойд, смотря на дядю.
- Мы в идеальной форме - ответил Коул, поднимаясь с пола.
- Вы слабые и медленные. Ниндзя всегда должен быть на чеку. Ниндзя всегда ожидает неожиданности - сказал Ву, и Коул усмехнулся.
- Это..- начал Коул, и пустил отрыжку
- Коул!
- Про нас - продолжил тот и Ву посмеялся.
- Посмотрим - усмехнулся старик, уходя.
- Что значит "посмотрим"?- переспросила Эмили.
- Мне это уже не нравится - сглотнула Ния.
- Думаю пора вставать - сказал Зейн, и они поднялись.
- Спокойной ночи - улыбнулась Эмили, уходя с Нией в комнату
- Доброй ночи - сказал Ллойд, и ниндзя разошлись.♡
Через три дня, ниндзя столкнулись с разными испытаниями, и им это уже надоело. Ниндзя вышли во двор к Ву, который подметал листья.
- Мастер, можем ли мы сделать что-то, чтобы доказать вам, что наша команда не размякла?- спросил Ллойд, и вмешался Джей.
- И чтобы вы перестали ставить ловушки!- добавил Джей.
- Есть одна идея - ответил Ву, указывая на ниндзя посохом.- Вы должны одолеть меня
- Но вы же говорили, что дракой ничего не решить - сглотнула Эмили.
- Верно. Но в этом случае вы докажите, что в силах драться - сказал Ву, и Коул потёр шею.
- Ну вы же.. старый - протянул он, и Ву поднял бровь.
- Дело в этом? Я думаю вы боитесь - сказал мастер.
- Нет!- хором ответили ниндзя, кроме Кая и Эмили
- Я боюсь, что нам конец..- прошептала Эмили, и мастер огня согласился.
- Тогда нападайте - сказал Ву.
- Ха, это будет легко - усмехнулся Джей.☆☆☆
- Это совсем не легко!- закричал Джей, упав в кучку из ниндзя.
- АА! Ловите меня!!- закричала Эмили, отлетая от удара.
- Вот так!- сказал Кай, ловя девушку.
- Спасибо - улыбнулась она, спускаясь с его рук.
Вскоре ниндзя сразу в двоём оказали в большой кучке ниндзя.
- АА!- закричал Ллойд, влетая в Эмили, падая на неё.
- Который раз говорю, ЧТО ТЫ ТЯЖЁЛЫЙ!!- закричала она, спихивая его с себя.
- Вообще-то, вы все лежите на МНЕ - сказал Коул.
Когда те встали, то Эмили с криками побежал в Монастырь.
- Нет! Нет! Нет!
- Что с ней?- спросил Зейн.
- АА!- закричала Ния,и побежала следом.
Ниндзя обернулись и увидели курицу, что стреляла молниями.
- ААА!- закричали парни, и побежали следом в Монастырь, закрывая двери..---------------------------
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница
Viễn tưởngПотеряв самого дорогого человека в своей жизни, девочка поникла и стала не такой жизнерадостной, как раньше. Сенсей закрывает эту боль и через несколько лет появляются несколько парней, что стали больше, чем друзья. Это настоящая семья. Много ошиб...