- Агх, почему мы убирается в музее, а Эмили нет?- спросил Джей, взглянув на сидячую девушку.
- Я свою часть убрала - ответила та.
- Так помоги нам - сказал Кай.
- Сколько время?- спросила Эмили.
- 15:45 - ответил ниндроид - Почему ты спрашиваешь время?
- Просто так - ответила девушка.
- Ребят, смотрите - позвал всех Коул,
и ниндзя собрались перед картиной.
- Э.. это же Гармадон - сказал Джей, указывая на шатена.
- Он самый. Ллойд, это твой отец - сказал Коул.
- А это мастер Ву - сказала Ния, указывая на блондина.- И он такой.. юный?
- Это они, мой отец и дядя- сказал Ллойд - Величайшие мастера стихи в Ниндзяго. Стану ли я когда нибудь достойным лидером?
- Сначала Кай и Ния, теперь Ллойд. Сегодня день семейных портретов?- спросил Джей, положив руку на плечо Ллойда.
- Кто знает, что это за битва?- спросил Коул.
- ПИВВЖ, анализ - сказал Зейн.
- Это сражение происходило около сорока лет назад. Сразу же после серпентиновых воин - ответила Пиксаль.
- Серпентиновых воин? Но в Ниндзяго царил мир. Кто их противники?- спросил Коул.
- А это кто?- спросила Эмили, указывая на парня в маске рядом с Ву и Гармадоном, что был в маске.
- Пора охлодться - подошёл к ним доктор Сандерс - Свежайшие напитки для горячих ребят.
- Спасибо, Доктор Саднер - сказал Кай, и все взяли кружки.
- Спасибо, но я не хочу - сказал Эмили.
- Ничего, напитки из маринованной свёклы - улыбнулся Доктор, и ниндзя подавились напитком.
- Что это за битва?- поинтересовалась Эмили.
- О, эта? Мелкая неурядица. Никакой исторической важности. Этому не место в главной Галереи - ответил Сандерс.
- А на вид картина серьёзная и большущая - сказал Джей.
- А против кого они сражаются?- спросил Коул.
- Против братьев времени. Говорят, что они могли управлять временем. Назад, вперёд, хахаа. Представляете какая нелепица - сказал Сандерс.
- А кто это?- спросила Ния, указывая на одного из братьев.
- Это Кракс, а второй Акроникс - ответил директор.
- Шесть часов! Пора домой!- сказал Кай, и ниндзя оказались на корабле; включилась сигнализация
- Хей, что произошло?- спросил Ллойд.
- Время.. оно шагнул вперёд?- удивился Кай.
- Мы вроде.. были на улице, перед тем как попасть сюда - сказал Коул.
- Как мы сюда попали?- спросила Ния.
- Мои контакты уложили смешение энергий - сказал Зейн.
- Смешение точно, мы переместились сюда!- воскликнул Кай.
- Что всё это.. значит?- спросил Ллойд.
- Я не знаю, но я сейчас оглохну!- крикнул Джей, и выкчил сигнализацию.- Ехе, спасибо.
- Показатели энергии зашкаливают! Откуда она исходит?- спросила Ния.
- Я пытаюсь установить источник - ответил Зейн - Это крайне не обычно, я знаю как мы оказались на корабле.
- И как же?- поинтересовался мастер Земли.
- Перемещение которому мы подверглись, не было вызвано обычной энергией. Это Темпоральаная энергия - ответил Зейн.
- О да, Темпоральная энергия... мощная штука..- сказал Джей.
- Ты не знаешь что это, верно?- спросила Эмили.
- Точно - ответил тот.
- Это значит "Время"- сказал Ллойд.
- Именно наше перемещение вызвано искажение тканей пространство и времени - пояснил Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница
FantasyПотеряв самого дорогого человека в своей жизни, девочка поникла и стала не такой жизнерадостной, как раньше. Сенсей закрывает эту боль и через несколько лет появляются несколько парней, что стали больше, чем друзья. Это настоящая семья. Много ошиб...