90. Храм безумия

516 61 0
                                    

- Все дороги ведутся к вертящимся лезвием - сказала Ния, смотря на храм, что охранялся.
- Там наверху, видите? Что-то мелькнула на секунду - сказала Эмили - Вот опять!
- Как будто бы какой-то сбой - согласился Джей.
- На острове Дайера мы узнали, что это его первая игра в этом жанре. Но она так и не была выпущена, верно?- спросила Ния, и получила кивок.
- Обычно препятствия в видеоиграх строгая цекличны - сказал Джей.
- Значит, если мы расчитпем время, то сумеем перебраться - сказал Эмили - Но сбои не предсказуемы. Мы не сможем мимо них пройти.
- Что ж, будем импровизировать - ответила Ния.
- Да, как в танцах!- воскликнула Эмили.
     Джей и Ния взялись за руки, и пошли первыми, а Эмили за ними.
- Раз, два, три, шаг!- сказал Джей, и они быстро пробежали вперёд - Раз, два, три, прыжок!- ниндзя перепрыгнули через лезвия.- Раз, два, три, кувырок!- ниндзя перелезли через лезвия - На другую дорожку!- сказал Джей, когда перед ними резко залагало.
     Когда они перепрыгнули, то Джей не удержался и упал. Но его поймали девочки.
- Тут ещё один сбой!- закричала Ния.
- Ния, Эмили!- кричал Джей внизу.
     Они быстро его вытянули и побежали вперёд.
- Нужно прибавить темп!- сказала Эмиил, бежа.
- Легкотня - сказал Джей, когда они перепрыгнули, и уже были в безопасности.
- Итак, Готовьтесь. Чем дальше проходишь игру, тем она сложнее - предупредила Эмили.
- Чтобы не ждало нас по ту сторону, оно будет ещё ужасней - сказала Ния, и двери перед ними открылись. Ниндзя вбежали туда, но там было кафе.
- Привет вам - сказала неизвестная.
- Что, в храме безумия есть суши и ресторан?- спросил Джей, расслабившись.
- А где все гости?- спросила Ния.
- Здравствуйте - сказала Эмили в ответ, улыбаясь.
- Мы вас дождались - ответила та, на вопрос Нии.
- Правда?- спросила Ния.
- Ещё бы. Джей Уолкер столик на двоих. Прошу за мной - ответила та.
- Извините, но нас трое а не двоя - перебил ту Джей, исправляя.
- Ох, видимо какая-то ошибочка. Вы можете сидеть в троём - сказала она.
- Что-то мне это не нравится - сказала Ния.
- Да бросьте, перепутал человек. С кем не бывает?- сказала Эмили, улыбнувшись.
- Ты слишком добрая, Эмили - сказал Джей.
- Идёмте уже - сказала та, взяв их за руки.
- Отлично, я как раз голоден - сказал Джей, идя вперёд.
- Согласна - улыбнулась Эмили.
- Джей, Эмили, это ловушка - прошептала Ния, останавливая их.
- Ой, да перестань - отмахивался тот.
- Во многих играх есть такие зоны, где можно восстановить силы перед встречей с главным боссом - сказала девушка, съедая один ролл.
- Вы уверены?- спросила Ния.
- Будь это ловушка ф они бы придумали что-нибудь поопаснее суши-ресторана - ответил Джей.
- Верь нам - сказала Эмили, идя за парнем вперёд.

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя