103. Да здравствует король

490 57 6
                                    

    Ниндзя на всех порах мчались, чтобы помочь сестре и её матери.
- Вон они!- воскликнула Эмили, увидев, что тех окружили акулы.
     Быстро вылезав из подлотки, Эмили спасла Нию от удара с акулой.
- А ну прочь от сюда, рыбки!- сказал Джей, стреляя по акулам бластером, как и двоя ниндзя.
- Нельзя же так нападать на девушек - сказала Эмили.
- Джей?- удивлённо спросила Ния.- Хохо! Еее!
- Вы как раз вовремя, ребята - улыбнулась Майя.
- К вашим услугам - усмехнулась Эмили.

      Ниндзя вернулись на подлотку.
- Хорошо что вы успели, я уже подумала нам конец - ошарашенно сказала Майя.
- Ты же верила в то, что я спасу нас - возмутилась Ния.
- Я.. не хотела нагнетать обстановку - ответила та, и тут раздалась сигнализация.
- К нам кто-то приближается. Боюсь у нас непрошенные гости - сказала ПИВВЖ.
- Нарушители, вы незаконно вторглись во владения короля Троймара, повелителя бескрайнего моря и монарха перлонии. Сдайтесь без боя иначе мы будем вынуждены открыть по вам огонь - сказала какая-то змея, сидя на скате.
- Последубщие повреждения будут череваты для "гидро-баунти"- предупредил Зейн.
- И маловероятно, что сможем скрыться от этих существ - добавила ПИВВЖ.
- Похоже нам не оставили выбора - сказал Ллойд, нахмурив брови.
- Да ладно, может мы с ними подружимся - улыбнулась Эмили.

     Ниндзя на подлотке плыли за скатами, и вскоре оказались у подводного дворца.
- Ух ты - удивлённо говорили ниндзя, и через несколько минут они уже оказались в тронном зале.
- Вы вторглись в моё королевство и потревожали меня! Вам есть что сказать перед тем, как я вынесу вердикт?- сердито спросил король.
- Ну.. поправил говоря мы.. и не знали, что это ваше подводное королевство - сказал Ллойд, пройдя вперёд.
- И мы в него не вторглись, если бы ваш сын, который нас подбил - добавила Ния.
- Что?!... Это правда?- спросил Троймар.
- Да, и ещё не всё, хотя и этого достаточно. Он ещё взял меня и мою мать в плен!- продолжала Ния.
- В плен?!- ошарашенно спросил король.
- Ох, и это ещё не всё!..- начала Ния.
- Расскажи ему о гигантской змее - перебила ту Майя.
- Да-да, гигантская спящая змея! Которую ваш сын Гармарий пытается разбудить!- сказала Ния.
- Какая спящая змея?- грозно спросил король.
- Воджира - со злобой ответила Ния.
- А?! Приведите ко мне принца и его слугу! Сейчас же!- отдал приказ король - Если ваши обвинения правдивы, то приношу свои глубочайшие извинения. Мой сын Калмар будет наказан, уверяю вас. Долгое время я пытался донести до него..
- Чтобы не говорили обитатели поверхности, это ложь, отец!- сказал вошедший принц.
- Ты отрицаешь, что потопил их судно?- спросил король.
- Оу, нет, это как раз таки правда. Я признаю что потопил много кораблей, то что должен был делать ты, отец, если бы серьёзней относился к своим обязанностям. - ответил Калмар.
- Мы живём в мире с поверхностью. Мы не беспокоим их, они не беспокоют нас - ответил Троймар.
- Этот мир когда-то весь был нашим! Но затем пришли они и испортили юезскрайнее море своей сушей, и своим присутствием!- продолжал говорить принц,пока ниндзя возмущённо взглянули на него.
- Осуждаю такле отношения к людям!- сказала Эмили, и Ллойд закрыл ей рот рукой - А ты мне рот не затыкай - еле как сказала та.
- Та замолчи уже - прошептал Ллойд.
- Но с помощью Воджиры, я быстро исправлю это недоразумение!- сказал принц.
- Может нам уйти?- спросила Майя.
- Да, а то как-то не удобно - согласилась Ния.
- О, вы поладили - радостно сказала Эмили, и те, переглянувшись, улыбнулись.
- Я сделаю то, что должен сделать ты давным давно. Я верну нам нашу законную славу!- воскликнул Калмар.
- Я не потерплю такое наглое поведение! Ты не обладаешь властью, Калмар, я твой отец и король!- воскликнул тот.
- Агх, с первым пунктом трудно поспорить - сказал принц.
- Ещё бы - фыркнула Эмили.
- А вот со вторым..- со злобой поотянул тот.
- Вы что удумали?- спросила Эмили, и Тот выстрели в короля.
     Вскоре король упал, а охрана налетела на принца. Но тот их быстро отбил.
    Когда Калмар посмотрел на ниндзя, те встали в боевую позу. Тогда тот лишь зловеще усмехнулся и, кинув им под ноги посох, закричал.
- На помощь! Помогите! Обитатели поверхности напали на короля !Помогите!- жалобно закричал принц, и вскоре в тронный зал вбежала охрана - Взять их!- уже со злобой сказал тот. и по ниндзя начали стрелять.
- Бежим!- закричал Ллойд, и те рванули на право.
- Скорее! Не дайте им уйти!- закричала слуга принца.
- Ты это видела? Не могу в это поверить! Кто-то должен приходить этому парню хороший урок - сказала Майя дочери.
- Думаю одним наконяем здесь необойтись, мам!- ответила Ния.
     Тут Джей остановился и снёс пару змей током. Но когда те упали, следом прибежали другие.
- Готовы к тройному удару?- ухмыльнулась Ния.
- Так точно!- в унисон ответил Зейн с Эмили.
      Использовав ветер, Эмили закружила змей в одну воронку. После Ния выпустила воду и Зейн заморозил их. Тогда ниндзя продолжили бег.
- Отличное трио!- воскликнула Эмили, смеясь.
- Этот замок как лаберинт! Где здесь выход?- спросила Ния, останавливаясь.
- Неужели мы стали свидетелями дворцового переворота?- спросил Ллойд, и, развернувшись, они побежали дальше.
- В котором нас и обвинили!- добавил Джей.
- Обычно, приступником становится дворецкий, а не сын - сказала Эмили.
- Что это за звук? Вы слышите?- спросила Майя.
- Будто кто-то набирает ванну - ответил Джей, и, развернулись, они вновь побежали.
- Облива, звук, не поставила с коллебанием воды в ванной. Пологаю это.. - сказал Зейн, останавливаясь, и оборачиваясь - О нет!
- Наденьте маски! Быстро!- сказала Ния, и ниндзя быстро активировали их перед тем, как их снесло волной.
- Все целы?- спросила Эмили.
- Вроде бы - ответила Ния.
- Так точно - ответил Зейн.
- Соси соч..- начала Эмили, но тут же неловко прокашлялась, увидев взгляд Майи.
- Они не подумали, что мы Возьмём дыхательные аппараты - сказала ПИВВЖ - Зейн, тебе ведь он не требуется.
- Да, но он хорошо дополняет мой образ - ответил ниндроид.
- Уф, взял идею у Эмили, а та у Кая - усмехнулась Ния.
- Вообще-то наоборот, он плагиатит меня - ответила девушка, ухмыльнувшись.
- Ха, и придётся придумать другое, если они... оу, хаха - испуганно сказал Джей, обернувшись, и увидев акул.
- Не шевелитесь - сказал Ллойд со страхом и спокойствием - Может они нас не заметят
Но акулы лишь рванули к ним.
- ААААА!- заорал Джей, а с ним и Эмили, малая руками.
- Акулы! Акулы! ААААА!
- Эмили, отодвинь их от нас подальше. А ты, Зейн, заморозить воду!- приказала Ния.
- Хе-хе-хей, мальчики, с нами лучше не шутить - усмехнулась та, переворачивая акул. Посде Зейн заморозил, и перед ниндзя появилась стена.
- Хаха! Попытайтесь пробить стенку! Няняня, не получится-не получится!- говорил Джей, вертя своим задом и танцуя.
     Но тут акулы стали пробивать стену своими острыми носили, и от этого появились трещины.
- ААА!- заорал Джей, отплывая к ниндзя.
- Джей!- возмущённо протянула Ния.
- Оу, прости - ответил тот.
- Ребята! Мне нужна помощь!- раздался голос сзади. Обернувшись они увидели Ллойда - Я не могу открыть эту дверь.- сказал блондин, и ниндзя стали пытаться открыть дверь...

--------------------------
Простите за ошибки

Разгоняемся, ребята, третья прода за день и подряд

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя