54. Клубок змеи

834 74 2
                                    

   Ву спокойно сидел на стуле и пил чай. Поглядывая в окно, он не заметил, как выпил весь чай.
- Ещё чашечку чая, Мисако - сказал Ву, протягивая чашку.
- Конечно, только не быстро. Длительный чай не лечит обожённый язык - улыбнулась Мисако, и Ву сразу выпил чай - Какой же ты нетерпиливый.
- Хех, такое можно сказать и о них - сказал Ву, смотря на ниндзя.
- Мы как сталкеры..- сказала Эмили и она с Нией начали смеяться.
- Ну всё, мастер Ву, вы пили чай. Пора поговорить - сказал Коул.
- Спрашивай, что пожелаешь - сказал Ву, и ниндзя сразу затараторили:
- С кем мы сражались?
- Это был Акроникс?
- С картины?
- Это братья-близнецы?
- Или это был Кракс?
- Он из будущего?
- Он из прошлого?
- Как он ускоряет время?
- Откуда этот клинок времени?
- Кто съел мой пудинг?- спросил Джей, и все на него уставились - Что? Это тоже важный вопрос. Я даже подписал его. У нас новый додзё, но правила холодильника никто не отменял!
- Я и Коул - ответила Эмили.
- Эй!- возмутился Джей - Агх, ладно, парень из монастыря, кто он?
- Мне придётся начать всё с самого конца. Это было сорок лет назад, вскоре после серпентинских воин - начал рассказ Ву, про союзников, братьев времени.
- Погодите-ка, тот парень с монастыря настоящий Мастер Времени?- спросил Коул.
- Нет, Акроникс был мастером стихии времени. Как и его брат Кракс - ответил Ву, выпив чай - А когда они помогли на добиться мира, они предали меня, Гармадона и остальных. Руки времени, решив то, что контролируют самую мощную из стихий, имеют право управлять Ниндзяго.
- Что было дальше?- поинтересовалась  Ния.
- В сражение с ними должны были участвовать все. Гармадон, я сам, и все мастера стихий - ответил Ву. Ния и Кай переглянулись.
- И наши... родители?- спросил Кай.
- Конечно. Кай, Ния, ваши родители были великими воинами. Но даже они не были всесильны..- Ву начал рассказывать про силы Кракса и Акроникса - Мы знали, что нам нужно подготовиться боясь, что в следующий раз нам повезёт меньше.
- Вы сказали, что руки времени не победимы. Но вы победили.Как?- спросил Ллойд.
- Один из способов одолеть врага, это отнять у него оружие - ответил Ву.
- Но их оружие - время - в недоумении сказал Зейн.
- Именно. Вся надежда была на четыре клинка, выкованных из хрона-стали. Четыре клинка времени. Хрона-сталь, единственный металл, который может поглощать энергию из стихий. Лишившись сил, Акроникс и Кракс стали обычными людьми, с которыми мы легко справились. Но власть над временем слишком тяжёлая ноша. Мы с Гармадонам знали, что клинки представляют собой угрозу, что их необходимо уничтожить. Мы создали временную воронку, чтобы клинки на долгое время затерялись во времени. Но Акроникс и Кракс не приняли поражение, решив что сильнее самого времени.
- Что.. с ними случилось?- спросил Коул.
- Кракс исчез во времени, а Акроникс.. я знал, что он придёт - ответил Ву.
- Именно поэтому вы и ушли в монастырь совсем один - догадалась Эмили.
- Я должен был разрушить этот узел. Теперь его больше нет - сказал Ву.
- Он больше не вернётся?- спросил Ллойд. наблюдая, как Эмили и Мисако помогли старику дойти до кресла.
- Я не хотел этого, но такова его судьба. Акроникс покинул нас навсегда. Вместе с клином времени. На это ушло сорок лет. Но теперь руки времени не будут угрожать Ниндзяго.
- Один вопрос. Откуда вы знали, что Акроникс вернётся именно в этот момент?- спросил Ллойд, и ниндзя тоже заинтересовались:
- Почему нас не позвали?
- Сколько было мастеров стихий?
- Кто выковал клинки?
- Расскажите про родителей - сказал Кай, но в ответ они услышали сопение.
- На сегодня хватит вопросов. Мастер выдержал тяжёлый бой. Ему нужно восстановить силы - сказала Эмили, и все вышли, кроме неё и Мисако.
    Эмили села на стул и начала исчелять учителя, а Мисако лишь наблюдала за ней.
- Эмили, мы можем с тобой поговорить?- прервала тишину женщина, и брюнетка, посмотрев на неё, мило улыбнулась и продолжила исцелять мастера.
- Да, конечно.- ответила Эмили.- Что-то случилось?
- Я хотела бы поговорить о том, что случилось в тот день, когда Ллойд победил... Морро.- сказала Мисако, и девушка сразу напряглась.
- И.. что же вы хотите знать?- поинтересовалась Эмили, и Мисако тут же, замолчав, задумалась.
- О нет, прости пожалуйста. Не надо было начинать этот разговор.- решила замолчать женщина, поменяв тему.- Извини.

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя