96. Хранители амулета

659 58 16
                                    

     Ниндзя продолжали свой путь сквозь джунгли.
     Всего машин было три, поэтому ниндзя разделились. Дёрганный ехал с Нией. Кай, Джей и Коул ехали в троём, как и Ллойд с Зейном и Эмили.
     Но тут Ллойд резко остановился.
- В чём дело?- спросила Ния.
- Что-то случилось?- спросила Эмили.
- Я что-то там увидел - ответил Ллойд, показав на верхушку горы.- Какое-то животное.
- Мы в джунглях, Ллойд, здесь полным полно животных - сказал Джей.
- Эй, кто-нибудь взял с собой еду? Я умираю с голоду - прервал их Коул.
- О да, я тоже проголодалась - сказала Эмили.
- Я взял - ответил Джей.
- Класс!- в унисон обрадовались двоя.
- Но она свалилась в океан - сказал шатен.
- Мог бы сразу сказать - обиженно сказала Эмили, и Коул, согласившись, скрестил руки на круди.
- Какие животные обитают на острове?- обратился Ллойд к Дёргному.
- Ядовитые питоны, ядовитые ягуары, ядовитые лягушки, ядовитые угри, ядовитые пираньи, ядовитые птицы!!!- закричал тот.
- Ядовитые.. птицы?- в недоумении спросила Ния.
- Тут всё ядовитое?- переспросила Эмили.
- На этом острове практически всё ядовитое!- ответил тот. Коул подошёл к Эмили и протянул ей пару ягодок.
- О, ягодки - радостно сказала брюнетка.
    Её глаза засияли и она взяла в рот пару штучек.
- Особенно эти ягоды - добавил Дёрганый, и этих двоих как ошпарило.
- Кха-кха! Ты что решил меня убить?!- спросила Эмили, кашляя.
- За то вдвоём бы были - ответил Коул, продолжая кашлять.
- Как бы там ни было, мы всё-равно должны найти маму и Мастера Ву - сказал Ллойд, и ниндзя расселись по машинам.
- И Клатча Пауэрса - добавила Ния.
- А?!- возмутилась Эмили, и Ллойд взглянув на неё, хихикнув.
- А да, точно. И Клатча - с пофигизмом сказал Ллойд, и ниндзя продолжили путь.

☆☆☆

    Ниндзя вновь остановились.
- Давайте оставим мотоциклы здесь. Дальше мы на них не проедем - сказал Ллойд.
- Ура, теперь мы насладимся этой красотой!- радостно сказала Эмили.
- Хах, а ты ведь не шутил. Ты ведь и вправду голоден. Я слышу у тебя урчит в животе - с ухмылкой сказал Кай.
- Аэ.. это не у меня в животе - сказал Коул, и ниндзя посмотрели на Эмили
- Что? У меня живот меньше Коула - ответила брюнетка.
- Если это не у вас в животе, тогда где?- спросил Кай, и тут же послышалось рычание.
    Ниндзя напугались, а Дёрганый упал на землю и свернулся в клубок.
- Что ты делаешь?- спросил Ллойд, подойдя к нему.
- Я забиваю оборонительную позу!- ответил Дёрганый.
     Наверху вершин вокруг ниндзя начало бегать какое-то существо.
     Тут рядом с Эмили упал кокос, а вскоре выпрыгнул и сам дракон. Он напрыгнул на девушку, прижав лапой к земле.
- Дракон!- закричала Ния.
- Какой милый - сказала Эмили, и тот облизал её.
- Ниндзя..- начал Кай, когда ниндзя взяли оружие.
- Нет, постойте!- начала Эмили - Посмотрите на него!
- Хм, не думаю, что он опасен - согласилась Ния подойдя к ним.
- Он такой милый!- радостно сказала Эмили, и Ллойд помог ей встать.
    Дракон кинул кокос в Коула, пытаясь поиграть. Но кокос ударился об камень и отлетел.
- Это что кокос?!- радостно сказал Коул, бегая за ним.
- Еда!- радостно сказала Эмили, подбегая к нему.
    Когда Коул хотел поднять кокос, то Дракон хвостом поднял его и подкинул.
- Ооо - грустно сказал Коул.
     Дракон подкатил кокос к Эмили, и та взяла его в руки.
- Кажется он хочет поиграть - сказала Эмили - Опорт!- крикнула она, и, кинув кокос в даль, Дракон побежал за ним.
- А он весьма послушный - улыбнулся Зейн.
- И милый - добавила Эмили.
- У тебя все милые - усмехнулась Ния.
- Да, он очень дружелюбный, но..- начал Ллойд, и тут его и Эмили пододвинул Дракон с кокосом.
- Зипи! О о, назовём его Зипи!- воскликнул Джей.
- Ладно, Зипи очень дружелюбный..- начал Ллойд, и тот облизал его с ног до головы сзади.- Но у нас нету времени на то, чтобы играть в опорт с драконом. Мы должны найти мою маму и Мастера Ву.
- Ты уверен? Он такой пу~упсик - сказала Эмили, чеша дракону живот. Но она тут же встретилась с серьёзным взглядом зелёного ниндзя, что скрестил руки на груди.- Ладно, хорошо. Зипи, ты действительно милый малыш. Но у нас есть серьёзное дело.
- Ты для нас слишком большой и громкий, понимаешь?- спросила Ния, взглянув на Эмили.
- Оо..- жалобно поостонала брюнетка - Опорт!- крикнула Эмили, и, использовав ветер, закинула кокос далеко, когда Дракон побежал за ним.
- Режим выживания снова Сработал!- радостно воскликнул Дёрганый, поднявшись.
- Побежали скорее - сказал Ллойд, и ниндзя рванули вперёд.

Целительница Место, где живут истории. Откройте их для себя