Вечер. Ниндзя пришло сообщение об Механике и они отправились ловить его.
- Кто такой Механик?- спросила мастер ветра.
- Странный чел - ответила мастер воды, и обе захихикали.
- Потише, мы уже на месте - сказал мастер энергии, и те притихли, запрыгнув за остальными на крышу.
- ... Очень, очень ценная иголочка - сказал Механик, держа в руке пластину, которого окружали другие воришки. Тут включился свет.
- У вас тут вечеринка, мальчики?- спросила Ния, спрыгнув вниз, и все спрыгнули за ней.
- Похоже наши приглашения затерялись на почте - сказала Эмили, и Джей, усмехнувшись, хотел достать катаны.
- Оружие не нужно. Они же обычные хулиганы - сказал Ллойд.
- Я вооружён кулаками - сказал Коул, и сделал пару удраков в воздух.
- Я бы не назвал механика обычным хулиганом. Он подозревается в тридцати шести преступлениях.- сказал Зейн.
- Тридцати семи - исправил того Механик, и его рука ударила Мастера льда, на что тот отлетел назад.
- От нас ты так просто не уйдёшь - сказал мастер молнии, вставая в боевую стойку.
- Кто собирается уходить? Нас куда больше, чем вас - сказал Механик, и; обернувшись, посмотрел на убегающих воров.
После он поманил их на ниндзя и те, печально вздохнув и посмотрев на них, медленно стали подходить, доставая биты
- И мы применять оружие не боимся - добавил мужчина, и из его металлической руки появился огонь.
Он стал пытаться поджарить ниндзя, но те уворачивались.
- А я не боюсь применить это!- воскликнул Джей, и кинул в Механика пластины,- Отведайка устарело формата!- сказал он, и Механик стал уворачиваться, но последняя пластина попала в его руку, и та пластина, что он держал, отлетела.
Её поймал Кай. Но тот оказался окружён водами и они напрыгнули на него. Тогда они схватили его за руку, и тот подкинул его, поймал какой-то воришка. Тот стал подниматься по лестнице.
- Я его возьму!- сказал Ллойд, отражая удар.
Он прыгнул на этот стеллаж и побежала за воришкой. Когда тот остановился, то, достав биту, он налетел на него. Но Ллойд отбивался.
- Использу видик!- крикнул ей Коул, держа вора.
- Что ещё за видик?- в замешательстве спросил Ллойд, переглянувшись с вором, что тоже не понял.
- Древний огрекат, на котором мастер Ву смотрит фильмы про ниндзя - ответила Эмили.
- Извлечь, извлечь, извлечь - сказал Ллойд, нажимая на кнопки.- Ну вы там скоро, нет?!- спросил он, дожидаясь; из машинок вылетают огрикаты, что налетели на вора.
Тот в шоке стал отбиваться, но лишь потерял биту. Тогда Ллойд налетел на него и повалил на другую полку. У воришки из рук вылетела эта чёрная пластинка, но её поймала Эмили, что использовала внезапный деп.
- Она у меня!- ответила брюнетка, и этот стеллаж, на котором был Ллойд с воришкой, начал падать.
Парень быстро отпрыгнул назад и стеллаж упал прямо на воров.
- Это я возьму - сказал Механик, что появился за спиной девушки, забирая пластину.
- Эй!- возмутилась та.
- Спасибо - крикнул тот смеясь, убегая.
- Ой - опешила та - Не за что, только в радость - крикнула Эмили ему в след.
- Эмили! Не в этом смысле!- воскликнула Ния, пробегая мимо неё.
- Ой - невинно улыбнулась девушка.и побежала следом, а остальные за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница
FantasíaПотеряв самого дорогого человека в своей жизни, девочка поникла и стала не такой жизнерадостной, как раньше. Сенсей закрывает эту боль и через несколько лет появляются несколько парней, что стали больше, чем друзья. Это настоящая семья. Много ошиб...