5 Глава

15 4 0
                                    

- Джониииии!!- кричала я в трубку телефона, выходя из огромного здания.
- Чтоо... - низким голосом протянул парня, который явно проснулся только что. Скорее всего именно из-за звонка подруги.
- Джо, ты спишь всё ещё?! Сопляк, время видел.
- Мели, говори побыстрее. Что такого случилось?! Я вообще думал ты умерла, три дня не писала и не звонила.
- Фу на тебя, я к экзаменам готовилась!
- Ну и как!?
- Я сдала, ура!- последние слова я прокричала в трубку,так, что с конца провода послышались охи
- Боже, мои ушиии...девочка, что вы со мной творите... Так значит ты сдала экзамены. Хммм, может мне похвалить тебя, как думаешь?!
- Душнила Джо...
- Ладно - ладно, хахаха, давай отметим, когда я проснусь? Ммм?! - От этого мычания в конце я не сдержалась и начала громко смеяться.
- Хахаха, Мели, что с тобой сегодня.- спросил парень, не ожидая ответа- Блин, твой смех такой заразительный.

Мы минут десять смеялись, мой смех больше казался истерическим, а Джон смеялся от того, что я смеюсь.
- Давай я встречу тебя из универа?!
- Хмм, звучит так..
- Заманчиво?! - закончил за меня парень
- Может быть! Ладно, позволю тебе сегодня поухаживать за мной. Встретимся на улице Белых фонарей.
- Договорились!

Интересно, а из-за голоса можно сойти с ума. - Раздумывал Джон.
Её голос буквально ласкает слух, такой милый. Хочу поскорее её увидеть. Я чувствовал, как моё сердце начинает биться сильнее, но всё же взял себя в руки и начал думать, где вообще находится эта улица Белых фонарей.
Я в городе меньше месяца, вообще не знаю, что и где находится.
Порыскав в интернете минуты пять, я добыл нужную информацию. В планах было лишь поскорее принять душ и отправиться к Ли.
Я скинул с себя лишнюю одежду и встал под душ. Теплая вода охватила моё тело, лаская каждый изгиб. Я взял  гель для душа и выдавил небольшое количество на мочалку, в нос ударил нежный аромат цитрусовых и персика.
Шершавая мочалка прошлась по мягкой коже и оставила жгучий след. На душе становилось всё спокойнее и спокойнее, моё сердце успокаивалось и я настраивал себя на хорошее начало дня.
Обернув пояс полотенцем, я направился в гардеробную. Так как погода была не свойственно жаркая, я оделся максимально лёгко и поспешил выйти  из дома.

***

Я подъезжала к нужной остановке, выходя, мой взгляд привлек парень, который стоял под беседкой с букетом цветов. На нём была безрукавка, которая подчёркивала рельеф его плеч и лёгкие штаны карго они придавали его образу неряшливости.
" Какой он всё же красивый"

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя