13 Глава

0 0 0
                                    

На утро голова гудела, а вставать вообще не хотелось.
Я всю ночь проплакала в подушку, под утешающие речи Криса, словно подросток, увидевший с другим человеком объект воздыхания. Но это не очень-то и помогало, ведь день прошёл, а ноющая боль усилилась, приплетая вместе с собой и боль в мышцах.
Повернувшись к окну, я заметила записку и напиток с таблеткой.
На листке было написано:
"Выпей как проснёшься, сегодня заеду попозже, нужно поехать загород. Удачки Ми) "
В левом углу, был нарисован подмигивающий волчонок.
- Мило, черт, очень мило. - На изученном лице появилось подобие улыбки. - Может я реально себя загоняю, но таких паршивых чувств ещё не испытывала - в голову снова стали ударять воспоминания и сомнения.
Я пошла в ванну, подхватив с собой телефон и полотенце.
Отправив короткое сообщение Тайлеру, я залезла под тёплый душ, надеясь, что станет легче.

***

Эмм, что же произошло?
.... Джон.
Кристофер накинул на себя куртку, которую успел схватить, буквально, выбегая из дома.
Он сидел перед компьютером и заполнял учебный материал,когда на его телефон пришло уведомление, а потом ещё одно и ещё. Это была Мелиса, уведомления приходили настолько быстро, что Кристофер не успевал отвечать, через мгновение они сменились звонком. Парень незамедлительно поднял трубку и услышал тихие всхлипы...
- Алё- с надеждой и сомнением в голосе промямлила девушка.
- Золото, что стряслось!? - спокойный голос дрогнул и перешёл в тревожный скрип - Мели, всё нормально? - по ту сторону никто не отвечал, было слышно лишь сопение - Со Мелиса!
- Криси- тихие всхлипы сменились истерическим плачем.
- Мели, спокойно солнце, ты где? - пытаясь успокоить, спросил старший.
- На крыше в грустном квартале.. - наконец ответила она. - Принеси выпить...
- Что ты там забыла в середине зимы? И почему сейчас думаешь о выпивке- читал нотации парень выбегая из комнаты, натягивая на себя толстовку.
На машине дорога до квартала занимала менее пяти минут, когда парень добрался до нужного места обнаружил Мелису, съежившуюся в клубок и рыдающую.
Он подбежал к ней, заключая её в объятия и дёргая за голову, чтобы наладить зрительный контакт.
Глаза девушки были стеклянные, будто скоро треснут от холода, губы обветрились и посинели, она подняла взгляд и дрожащим голосом, который был на грани срыва, прошипела:
-Я дура...Прости меня Крис- она замолкла, всматриваясь в глаза парня, хотя способна была увидеть лишь свет от фонарей за его спиной. - Крисиии- Она уткнулась в плечо парня, буду прячась от всего. - Не бросай хоть ты меня.
- Мели, всё хорошо, я тут, я не собираюсь уходить - Парень нежно проводил рукой по трясущейся спине, легко похлопывая по ней.
Внезапно тишину сотрясла новая волна слез. Мелиса рыдала пока не поперхнулась и откашлялась, позволяя холодному воздуху проскользнуть и насытить лёгкие желанным кислородом.
- Ми, пойдём поплачешь в машине - попытался найти подходящий момент парень, чтобы помочь подруге.
- Нет, давай выпьем, просто позволь мне это, позволь мне, просто.... Просто.... Агх, какая же я жалкая.
- Ладно, иди сюда- Парень легонько схватил девушку за плечи и направил к сломанному дивану- Я сейчас вернусь, принесу тебе твою желанную выпивку.
Мелиса молча оперлась на свое плечо, удобнее укладывая голову и проводила глазами парня, параллельно доставая телефон.
Кристофер зашёл в ближайший круглосуточный магазин, быстро сметнул с полок нужные продукты и оплатив побежал обратно.
Снежные хлопья, не прекращая падали на землю, только усиливая темп. Дороги покрылись новым снежным полотном и следы от грубых ботинок рисовали однотипные узоры,раздавливая, хрупкие снежинки, сваленные друг на друга в гармонии. В ночной тишине звон стеклянных бутылок и скрип снега чувствовались громче обычного.
Обломанные ступени, ведущие на крышу, покрылись неосязаемой ледяной плёнкой, а температура воздуха не отличалась от той, что на улице.
Дёрнув за ручку двери, парень поднялся на крышу.
Мелиса всё так же тихо сидела на диване, держа в руках телефон. Заметив парня, она подняла телефон, демонстрируя, то, что звонок был отклонён.
-Крис... он не отвечает, может занят!?- Пытаться оправдать его, не лучшая идея, думала она, но всё же прямо сейчас именно она оправдывает своего "парня " перед другом.
- Ли, спокойнее солнце, ты же говорила, что он в последнее время чрезмерно загружен- Крис протянул девушке открытую бутылку пива и заправляя шарф под куртку продолжил- На выпей.
Не сказать, что Кристофер в восторге от рвения младшей выпить, но поддержать её в такой ситуации было важнее. Ему хотелось быть рядом, поддержать её, ведь очень редко можно было увидеть девушку такой подавленной. Хотя, не первый раз Мелиса рассказывала о неприятных поступках Джона, но как бы не хотелось его оправдать, всегда находились основательные причины этого не делать,точнее не суметь сделать это.
Однако, сердце сжималось от того, что кто-то так легко топчет ту любовь, которую подарила Мелиса.
Та любовь, которую ему не суждено заполучить никогда.
Крис поднимает девушку и направляя под руку ведёт к лестнице.
Устроившись уютно в машине они едут домой и уже по обыкновению Кристофер укладывает её спать, а сам едет к себе домой, заранее оставив записку и таблетки.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя