- Мам, давай запечём утку, это блюдо нравится нам всем.
Разбирая шкаф в гостиной, девушка нашла книгу с рецептами и теперь они с Вики, Тайлером и Крисом выбирали угощения, которое будет лежать на Рождественском столе.
- Аххаха, посмотрите на неё, знает ведь, что я не люблю мясо утки. Для Джо, да стараешься?! - Тайлер саркастично посмеялся и скорчил недовольное лицо.
-И что если да!? Мой парень, хочу, чтобы он вкусно покушал. Мы вообще-то с ним почти пять месяцев не виделись.- Вспыльнула Мелиса, грозно смотря на брата и указывая пальцем.
- Да они, чуть ли не в туалет вместе ходят - жаловался он маме с Крисом, а потом снова обратился к сестре- Не даёте отдохнуть ни секунды.
- Тётя Вики, он говорит полную правду-
Без раздумий поддержал друга Крис, складывая руки на груди и откидывается назад, поудобнее усаживаясь на диване.
- Ха, на него посмотрите, весь из себя серьёзный, а сам к девушке подойти боится. - подколола парня Мелиса, на что Крис просто показал ей язык и закатил глаза.
- Так дети, это наше первое совместное Рождество, давайте приготовим много разных блюд и повеселимся, что скажете?!
Не дожидаясь ответа Вики встала и направилась к входной двери, попутно стягивая свою куртку.
- Я к Марго, буду поздно. - с этими словами она обулась и благополучно вышла из дома,оставив ребят наедине.
- Я не понял, мы ругаться дальше будем?! - Тайлер вздохнул и скорчив недовольное лицо, откинулся на спинку дивана.
- Хахаха, Тайлер малыш, не расстраивайся иди сюда - Крис похлопал на место рядом с собой и расправил руки для объятий.
Тайлер тихонько продвинулся к другу и уткнулся в его грудь, а тот охватил его крепкими руками.
- Пфф, ну и что я такого сказала. Ты чего реально расстроился?! - Мелиса встала и подошла к брату и начала вглядываться в лицо парня, когда тот немного выглянул. Девушка ждала ответа, но вместо этого Тайлер резко вырвался и начал щекотать её.
- Да, расстроился.- усмехается он и продолжает щекотать.Мелиса с детства боится щекотки и сейчас буквально плачет от смеха и не может ничего сказать. Звонкий хохот заполнил помещение и к нему через мгновение присоединились ещё два голоса. Смех девушки неимоверно заразительный и поэтому, когда она смеётся, то всегда найдётся компания.
- Хахах...всё...хахах...хватит - через смех выдавливает Мелиса.
Парень отпустил девушку и сел обратно, Мелиса пошла в след за братом и села с другой стороны от Криса, кладя голову на его плечо.
- Теперь у меня новый брат, ты свободен - пробурчала девушка, демонстративно показывая на Криса.
Тот лишь пожимает плечами - Давайте выбирать блюда.
Оба ребёнка кивнули и принялись слушать старшего, который держал тетрадь в руках и читал название различных видов запечённого мяса.
В зависимости от предпочтений они отвечали да или нет, а порой даже останавливались, чтобы обсудить рецепт и состав.
Вскоре, Мелиса уснула на плече у Кристофера, а тот бережно взял её на руки и поднял в её комнату.
Укрыв девушку одеялом и аккуратно заправив прядь за ухо, он направился к выходу и заметил на туалетном столике маленький флакон с наклейкой в виде милого волка с закрытыми глазами.
А на крышке было выгравировано имя "Chris"
Парень обернулся и посмотрел на девушку, окутывая её нежным и добрым взглядом и сквозь тишину прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бьёт больно
Подростковая литератураЗагорается пламя и в тёмную комнату залетает маленькое чудо. Пустая, сырая комнатушка наполняется теплом, а глаза загораются искрой. Как же хочется понять, о чём это чудо. Неужели любовь?! Сентиментальность - антипод врачебным принципам. Ведь в т...