***
Мне так нравится общение с ней. Она такая милая, нежная.
"Теряешь голову пацан."Я расплылся в улыбке наблюдая за Мели, когда та, делала заказ. Её волнистые волосы, умиротворенно лежащие на её плече. Её длинные ресницы и карие глаза, бегущие из стороны в сторону в попытке уловить что-то вкусное. Мои мысли прервало звенчание колокольчиков, что висели на двери при входе в кафетерий. В заведение шагнул высокий парень- шатен красивой внешности, особенно привлекательным в нем были веснушки, которых как казалось было неимоверное количество. Мелиса сразу обратила на него внимание и буквально ждала пока этот парень посмотрит в её сторону. Уловив момент, она помахала ему рукой, а улыбка не сходила с её лица.
Мне представили его в качестве парня Мелисы на что я удивился, так как сперва посчитал, что она пошутила о том, что у неё есть ухажер, но как оказалось... Честно, стало обидно.
Он ещё Вики называет мамой, неужели они настолько близки.
Позже, когда он ушёл, я почувствовал неприятный осадочек, оставшийся после общения с ним.
-Эмм, что-то не так?- Мелиса как-то обеспокоено на меня смотрела.
"Стоп, о чём я вообще думаю, надо успокоиться и как-нибудь разбавить это неловкое отступление. "
- Нет, всё так. Всё отлично.
После того, как нам принесли наши заказы, я предложил сыграть в одну игру. Хочется получше узнать друг друга.
-Слушай, давай сыграем в игру?
- В какую?
-Сначала я задам вопрос, а ты ответишь и так поочерёдно.
-Неплохая идея мне нравится.
-Кто твой любимый актёр?
- хмм.. Келвин Хлистон...
Мы пообщались о всяком, разном. Мелиса задала мне вопрос о том, на кого учусь, я хотел ответить, что я уже окончил университет, как она вскрикнула. Чашка с чаем случайно опрокинулась и вся блузка пропиталась жидкостью.
Я испугался за неё и поинтересовался её самочувствием, на что она ответила, что всё в порядке и убежала в уборную.
Я же решил помочь ей. Пошёл в уборную, снял с себя футболку и просто накинул ветровку на обнажённые плечи. Я поспешил отнести футболку Мелисе, забрав у меня её, она посмотрела на меня такими смущенными глазами, будто требуя объяснений :
- Что это?- Спросила она
- Футболка
- А откуда?
Я растегнул молнию на ветровке, тем самым, отвечая на вопрос.
" Хаха её взгляд не описать словами, не зря я тренеровался, молодец Джони, теперь пойду оплачу наш заказ"
С этими мыслями я направился к стойке.
Мелиса вышла буквально через несколько минут, я опешил, когда увидел её, ведь казалось, что моя футболка идёт ей больше, чем её прежний образ .
"Как же она красива. Черт, о чем я снова думаю. И что это я ляпнул сейчас."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бьёт больно
Подростковая литератураЗагорается пламя и в тёмную комнату залетает маленькое чудо. Пустая, сырая комнатушка наполняется теплом, а глаза загораются искрой. Как же хочется понять, о чём это чудо. Неужели любовь?! Сентиментальность - антипод врачебным принципам. Ведь в т...