1 глава

74 6 4
                                    

Как только встаёт солнце и освещает своими лучами маленький городок на окраине Глиуда, тогда просыпается и Мелиса - миловидная девушка, лет двадцати трех.

Так как жизнь во дворе кипит ещё с раннего утра, наша героиня направляется в комнату к матери, чтобы разбудить её :

- Мамуль просыпайся нам на работу и в университет - с этими словами она шагнула в комнату к своей маме - А! Ты уже проснулась. Утречко! Я буду у себя. - Проговорив это, Мелиса хотела выйти из комнаты, но остановилась, любуясь красотой мамы.

Женщина средних лет стояла у окна, смотря куда-то в даль на её зелёные глаза падали солнечные лучи, делая их более яркими. А на светлом личике умиротворённо лежали поцелуи солнца - веснушки, их было чрезмерно много. Она мило улыбнулась дочери и кивнула.
Закрыв дверь, Мелиса направилась к своей комнате.

Моя комната находилась в южной части дома, поэтому по утрам в помещении душно, именно из-за этого я периодически открываю окна в комнате. Подойдя к оконной раме, я увидела тётю Марго, а рядом с ней и юношу, который нес в руках арбуз. Я задвинула шторку, не придав этому большого значения и продолжила заниматься своими делами.

***

Тем временем Вики- мама Мелисы, занималась приготовлением завтрака.
Закончив с уборкой, Мелиса спустилась вниз, уселась за стол напротив мамы :
- Мамуль?
- Да, солнышко
- А давай вечером приготовим пирог? Мы давненько уже не готовили ничего вместе.
- Пхпххпхп, это прекрасная идея, ты такая внимательная. Тогда я попробую прийти пораньше сегодня.
- Да, будет отлично.

Наслаждаясь прекрасной атмосферой, мы позавтракали, убрали со стола и направились к выходу.
Я учусь в университете "Дентган" - это высшее медицинское заведение, которое является сердцем Глиуда.

Я зашла в универ с мыслями о том, что учебный год прошёл так быстро, а скоро уже лето - Удивительно, бурчала я, проходясь по знакомому коридору.
Войдя в аудиторию, заметила свою близкую подругу, которая устроилась у окна и беседовала с симпатичным пареньком. Подойдя поближе,  взглядом спросила подругу, что он тут забыл. Дана лишь подмигнула мне.
Я не хотела вмешиваться во все эти любовные приключения, решила сесть чуть дальше,
"Лучше уж одной, чем с этими пингвинами".
Когда студенты собрались и профессор вошёл в аудиторию, нам сообщили новость о том, что на неопределенный срок пары мы будем проводить с ребятами из параллели.
-Так как Миссис Кеннеди заболела и взяла больничный - спокойным тоном, проговорил Мистер Томсон.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя