Прошло 2 месяца с момента возвращения Тайлера.
Совсем скоро конец лета, а это значит, что остался единственный год до поступления в ординатуру. С таким позитивным настроем Мелиса собиралась возвращаться в университет. Единственным грустным событием для девушки было то, что её близкая подруга навсегда покинула их родной город.
Тайлер и Кристофер уже во всю работали в лаборатории и подтачивали свои навыки.
Джон скоро возвращается в город. Он обменялся с Мелисей номерами и намеревался поддерживать их общение до зимы. Впрочем, вернёмся в настоящее время.Сидя на диване, я безнадёжно переключала каналы, в надежде найти что-нибудь достойное. Но помимо сопливых сериалов, которые я кстати люблю смотреть и передач о дикой природе ничего больше не показывали.
Краем глаза я заметила мигание фонарика, которое оповещало о том, что меня кто-то вспомнил и решил написать.
" Мели, сегодня выйдешь со мной на пробежку? "
Это было сообщение от Криса. Мы с ним очень сблизились за всё время. он стал для меня одним из немногих друзей, которым я могла доверить свои секреты, поделиться своими радостями и излить душу, когда мне плохо. Его добрый нрав и спокойный характер, готовность помочь и поддержать, именно эти качества он хранил в себе. Я ценю его за это.
Нажав на уведомление, я перешла в приложение и напечатала ответ:
" Я с тобой, напиши только время "
"Я в шесть часов буду у вашего дома, устраивает? "
" Уже ставлю чайник, приходи пораньше, если есть возможность."
"Схватываю на лету"***
До назначенного времени оставался час. Кристофер держал в руках телефон и расплывался в улыбке, он хотел увидеть"причину" тех чувств, что он испытывает сейчас, те карие глаза, что заставляли его улыбаться и чувствовать себя беззаботным парнем, радуясь каждой минуте проведённой рядом с той, которую он любит.
Охваченный счастливыми эмоциями, парень пошёл в душ, после чего переоделся и поспешно вышел из дома, направляясь к Мелисе.
Та, в свою очередь уже была готова, оставалось лишь завязать волосы и переобуться, но с этим она спешить не стала, за место этого пошла ставить чайник, в надежде, что парень придёт пораньше и угостится чаем.
" как - никак на улице уже холодает"
Именно этими мыслями она себя утешала.
Я посмотрела на часы - "Скоро шесть". Я накинула поверх футболки тонкую ветровку и из соседней комнаты донеслась знакомая комбинация звуков
"А вот и чайник закипел"
Я поставила на стол немного печенек и шоколадных конфет, после чего я сделала заварку из сушённой мяты, базилика и цитрусовых долек.
Аромат распространился по каждому периметру и как вовремя в дверь позвонили.
Открыв дверь, я увидела Криса, который был одет в вельветовый спортивный костюм, тёмно-синего цвета. Он очень хорошо сочетался с его чёрными волосами и светлым личеком, которое расплывалось в улыбке, создавая на щёчках ямочки.
Я невольно улыбнулась и нежным голосом предложила пройти на кухню. Закрыв дверь, я направилась за другом.
- Я сама заварила чай- сказала я с гордо поднятой головой, прикрыв глаза.
- Вау, неужели я достоин такой чести - Сказал Крис, приближаясь ко мне,от чего я попятилась назад.
- Ну да, ты же мой лучший друг! - я сказала это несвойственно громко, делая ещё шаг назад,слегка соприкасаясь к столешницей.
Моё сердце забилось сильнее, а кровь прилила к лицу.
- Друг? - вопрос был риторический, очевидно, что он знал ответ, но почему-то наклонился к моему лицу ещё ближе. Я зажмурилась и слегка наклонила голову. Мои мысли были в хаосе, я не могла пошевелиться. Крис положил свою руку на мою, которая находилась на его ключице и исполняла роль баррикад. Он наклонился к моему лицу и нежно поцеловал в лоб.
Я задержала дыхание и когда поняла, что произошло, открыла свои глаза и томно вздохнула.
- Напугал - прошептала я ему на ухо, поднимая голову и смотря ему в глаза.
Он смотрел на меня с улыбкой, но его глаза, которые обычно искрятся, были окутаны пеленой.
"Я была не против "- Эта мысль внезапно всплыла в моей голове и мне стало страшно,ведь я хотела схватить его лицо своими руками и поцеловать его нежные губы.
Но я испугалась того, что мои чувства не искренние, неужели человек может любить двух людей, а если я потеряю лучшего друга, самого близкого человека после Тайлера.
Мы отошли друг от друга и сели за стол, разговаривая о всяком. Разговор был не долгим, но насыщенным и душевным. Размышляя, каждый о своём, мы пошли обуваться.***
Выйдя на улицу, они будто попали в другой мир. На дороге из ровно выложенных кирпичей, ложились последние солнечные лучи, хотя само солнце уже успело спрятаться,уступая место своей сестре.
Молодые люди шли по знакомым улицами, не решаясь заговорить. Оттого, были окутаны прекрасной тишиной и мелодией ветра и шелеста листьев. Природа будто дразнила их, не переставая играть мелодичную музыку.
Небо всё темнее и розоватых пятен на небе всё меньше. По периметру загорелись фонари, освещая дорожки тусклым светом.
Пробегая по мосту, ведущему в поле, они решили остановиться и полюбоваться луной. Она была полной и все вокруг было озарено ее светом. Звезды мерцали на небе, будто маленькие огоньки. Неожиданно для них обоих парень нежно взял Мелису за руку и притянул к себе, заключая в объятиях. Девушка не знала как поступить, она лишь замерла наслаждаясь теплом и ароматом хвойных деревьев и тёмного-мятного шоколада.
"Надеюсь ты не замёрзла"- шёпотом произнёс Крис, куда-то в воздух.
Его томный голос окутал пространство.
"Да как тут замёрзнешь? "
Их голоса неимоверно подходили друг другу, словно балансируя на натянутой верёвке.
Они понимали , что уже поздно и нужно возвращаться, ведь каждый раз они забегают слишком далеко.
Проводив спутницу до дома, радостный, но уставший Крис направился в свою обитель, мечтая принять душ и лечь в тёплую постель.
Мелиса же зашла в комнату и обнаружила, что маленький флакон с духами, которые она приобрела в подарок для Криса, разбился и охватил всю комнату нежным ароматом мятного шоколада и хвойных деревьев. Девушка, прикрывая рукавом нос, прспешила открыть окно и приняв душ легла спать, так как сильно измоталась за весь день.***
В эту ночь я увидела его во сне.
Он нежно взял мои руки и вложил в свои. Мои ладони охватило его тепло.
Он посмотрел мне в глаза и нежно притянул к себе,смыкая свои руки у меня за спиной.
- Мелиса- шептал он мне на ухо, поддаваясь корпусом вперёд - Я помогу тебе, я буду с тобой.- слова поддержки звучали, как сладкий мед
- Кристофер.... Я..люблю тебя.- прошептала я, поднимая голову.
Высвободив свои руки, я охватила его холодные щёки и притянула к себе.
- Мелиса!
Тепло тела Кристофера резко исчезает, становится так холодно. Я непроизвольно открываю глаза и вижу перед собой Тайлера, а за ним окно открытое нараспашку.
- Тайлер..окно закрой - прошипела я, повыше натягивая одеяло, которое было стянуто парнем.
- Сестрёнка, скажи пожалуйста, почему ты уснула с открытым окном. Это могло бы быть опасно для твоего здоровья. - Фыркал Тайлер, шагая по комнате, из одного угла в другой.
- Тайлер, дай поспать, пожалуйста уйди.- спросонья умоляла я.
- Ладно, ухожу, спи- небрежно фыркнул в последний раз и скрылся за дверью."Ах, Мелиса, никогда не бывать такому в реальности"- думала я о сегодняшнем сне. -"Он вчера так заботливо отнёсся ко мне. Может всё же он тоже что-то чувствует."
Размышляя обо всём этом, я снова провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бьёт больно
Подростковая литератураЗагорается пламя и в тёмную комнату залетает маленькое чудо. Пустая, сырая комнатушка наполняется теплом, а глаза загораются искрой. Как же хочется понять, о чём это чудо. Неужели любовь?! Сентиментальность - антипод врачебным принципам. Ведь в т...