Вечером я приготовила ужин и мы с Тайли решили пригласить Кристофера, на что он охотно согласился.
Я сидела у себя в комнате, когда дверь приоткрылась и выглянул Крис и мило помахал мне рукой.
- О, Крисии, зайди на минутку.
Парень тихо шагнул в комнату и закрыл за собой дверь, усевшись на стул, стоящий напротив постели, спросил
- Что-то случилось?
- Да нет, просто... хотела тебе подарить кое-что, я конечно думала его отдать на день рождения, но до него ещё долго и мне кажется, что ты уже догадывался - Я протянула ему коробочку, в которой лежал небольшой флакон с духами.
- Пхпхп, да так и есть.
Открыв крышку, парень брызнул несколько капель на своём запястье, вдыхая аромат.
- Цитрусы и хвоя- коротко проговорила я, объясняя, что за запах. - Я сама создавала.
- Ухты, я для тебя такой холодный? - удивлённо вздохнул Крис и поднял на меня глаза.
- Хехе, дааа, но не для меня. Конечный аромат, который остаётся на теле более сладкий, именно таким я тебя вижу, а холодный подтон хвойного леса, придаёт парфюму брутальности.Кристофер был очарован. Каждый раз его поражало то, с каким трепетом Мел делает парфюм. Но в этот раз этот флакончик с перламутровой жидкостью был предназначен для него.
Такая простая вещь, но сердце парня сново и снова начинало замирать, а потом биться с двойной скоростью.
Кристофер ненавидел себя за эти чувства. Он прикрыл глаза, всё так ничего и не ответив.
- Крис, скажи что-нибудь - протянула Мелиса, дёргая парня за плечи.
-Спасибо, солнце - Крис подошёл и обнял девушку.- Я и не думал, что удостоюсь такого.
- О, Криси, ты чего. Не представляешь как я счастлива, что знакома с тобой.
- Ладно, пойдём покушаем.- сказал парень, взъерошив волосы девушки.
За столом на кухне уже сидел Тайлер и втихаря жевал огурец.
- Ой вы спустились, я немного не дождался.- неловко улыбнувшись, Тайлер пригласил нас к столу.
За ужином мы обсуждали то самое предприятие "Give a heart".
Оказалось, что сегодня днём Тайлер и Крис поехали туда, для того, чтобы разузнать информацию и осмотреть местность.
-"Give a heart"- "Подари сердце "- начал Тайлер- Нам пришлось поехать за город, чтобы добраться туда.
- Совершенно неудивительно. Этим местом заведует некий Доктор Со.
По показаниям сотрудников из лаборатории, этот мужчина разработал модель альтернативного сердечного клапана. - продолжил Крис.
- Так, а что тогда плохого они делают. - недоумевала я.
- Ужас ситуации заключается в том, что он решил опробовать их на пожилых людях, которые даже понятия не имеют, что подписывают и лишь наивно хотят подольше побыть рядом с родными и любимыми. - Объяснил Тайлер.
-Мерзавец, фу, как такие люди врачами становятся. - вопрос хоть и был риторический, но Крис всё же отвечает.
- Это нормальная практика для людей, которым карьерный рост важнее, чем человеческие чувства.
Можно ведь для начала экспериментировать на приматах. Либо придумать ещё что-нибудь и уже в конечном итоге, когда всё будет доказано и проверено делать операции нуждающимся, чтобы все знали, что с проблемным серцем справиться возможно.
Поддерживающие возгласы последовали раньше, чем Крис закончил речь.
- Я собираюсь написать заявление на то, чтобы меня направили туда. Крис надеюсь ты тоже в ближайшее время подтянешься.
- Блин, хочется с вами. - Мели подперла подбородок рукой и надула губы,округлив глаза.
- Малышка, подрости чутка, а пока лучше не лезть в это.
- Да мелкая, скоро станешь взрослее и возьму тебя с собой в лабораторию- поддержал Тайлер.
После ужина они вместе уселись на диване и ухватившись за джойстики играли в Марио.
К слову у Кристофера теперь есть свой личный геймпад, на котором Мелиса успела нарисовать милого волчонка.
Они с Тайлером решили, что будет классно играть втроём, к тому же Крис частый гость в их доме и уже как член семьи.
-Черт, этот Боузер, я никогда не доберусь до своего Персика- Громко протянула Мелиса, ударяя сидящего рядом парня кулаком. - Ты вообще понимаешь меня??!!
- Расслабься, мне только хуже от того, что ты проигрываешь, так что давай Тайли будет играть, а ты можешь поспать. - Кристофер мягко касается её висков, укладывая на своё плечо. Его сердце начинало биться быстрее, каждый раз, когда она засыпала опираясь на него, а потом ещё мило сопела. Этот раз был не исключением и на удивление девушки, он сам предложил себя в качестве подушки.
- Ты знаешь, как меня утешить- девушка всхлипнула и охватила руку парня, спокойно укладывая свою голову на его плечо. - Знаешь, я соскучилась по Джону. - после этих слов, рука парня утешительно поглаживала голову девушки.
-Пф, а меня не обнимаешь так - тихо жаловался Тайлер,на что получил толчок ногой в бедро.***
-Я не пойму Реджи, почему ты так себя ведёшь? - раздраженно спрашивал Джон свою коллегу.
- Ты сам прекрасно знаешь и вообще мне Ён всё рассказал. - парировала девушка, которая была очень легко одета для зимнего времени года. Её ноги дрожали и это выглядело забавно, учитывая тот факт, что обута она была в сапоги на шпильках. - Кто эта девушка?
-Я же тебе ясно дал понять, что ты мне не интересна больше.
- Больше... - прошептала девушка и сократила расстояние между ними. Их лица были в сантиметрах друг от друга.- Ты уверен, что не забыл вкус моих губ?
Не ожидая ответа она прильнула к его губам и провела рукой до шеи, притягивая ближе к себе.<< Не интересна... >>
Их прерывает телефонный звонок.
На дисплее высвечивается имя "Мелл"
Парень щёлкает на кнопку не беспокоить и притягивает к себе девушку, целуя её с большей страстью.
Но в миг девушка отстраняется, томно вздыхая, прочищает горло и продолжает шептать
- Ты ведь сказал, что я тебе больше не интересна, почему сбросил звонок от Мееел? - последниее она произнесла дразняшим тоном. Но не дожидаясь ответа, взмахнула волосами и цокая каблуками вышла из офиса, оставляя за собой шлейф приторного парфюма.
- Идиотка - прошипел сквозь улыбку Джон и снова сел за работу.***
-Крис... он не отвечает, может занят!? -
Девушка сидела на маленьком диванчике на крыше пятиэтажного дома, который находился в Грустном квартале - так называется заброшенный участок, строительство которого, до сих пор не было признано завершенным.
- Ли, спокойнее солнце, ты же говорила, что он в последнее время чрезмерно нагружен- Крис протянул девушке открытую бутылку пива и заправил мягкий шарф, чтобы холод не просачивался под куртку.
Прошло несколько недель с тех пор как Мелиса и Джон разговаривали.
Нить натянутая ими же, с каждым днем становилась все тоньше и тоньше.
Вопрос только в том, в чьих руках лук и кто держит стрелу,которая вонзится в сердце, не щадя ни один её дюйм и чувства.
Руки уже не чувствуются, лишь хруст жестяной банки придаёт ощущение приземленности.
Реальность же осязать не удаётся, ведь алкоголь ударяет по сознанию, не давая отчёт чувствам хозяйки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бьёт больно
Teen FictionЗагорается пламя и в тёмную комнату залетает маленькое чудо. Пустая, сырая комнатушка наполняется теплом, а глаза загораются искрой. Как же хочется понять, о чём это чудо. Неужели любовь?! Сентиментальность - антипод врачебным принципам. Ведь в т...