9 Глава

12 2 0
                                    

Уже сегодня вечером мы пойдём провожать Джона. Я привязалась к юноше и буду скучать по нему.
"Может пораньше пойти, помочь с некоторыми делами?!- я искала повод побыть с ним подольше и этот казался самым правдоподобным.
Мгновенно поднявшись с кровати, я пошла воплощать задумку в реальность.

***

Я сидел в кресле и раздумывал о том, какие вещи могли бы быть забыты.
За дверью послышались шаги, а затем в неё постучали. Это была Мелиса, её голос я узнаю из большинства голосов,такой нежный и спокойный.
Открыв дверь, я увидел её, она широко расправила руки, приглашая в свои объятия.
- Хахаха, что за акция?! - смеясь, я обнял её и мы зашли в комнату.

- Хватит смеяться, а то больше не буду обнимать.-она мило надула губки, я не сдержался и обнял её, крепче, чем прежде. Я знал, что мы не скоро встретимся, но уже решил, что обязан признаться Мелисе в своих чувствах. Ведь с каждым днём влюбляюсь в неё всё сильнее и сильнее.
Я запустил пальцы в её волосы и взъерошил их, на что Мели недовольно фыркнула, но не отстранилась, а наоборот прижалась сильнее.

***

-Я буду скучать по тебе, по твоим безумным идеям и поступкам.- последние слова девушки Джон не слышал, он полностью отдался своим чувствам:
- Мели... Я люблю тебя... - Они взяли вверх, разум молчал и погружался в собственную пучину мыслей, сомнений и терзаний, а сердце ликовало, рассудок мутнел, защищая хозяина от возможного отвержения.
Джон прикрыл глаза, ожидая дальнейших действий девушки,но сквозь тишину прошептал:
- А помнишь, как мы с тобой смотрели на звёзды?!
- Помню - тихо ответила девушка.
- Я смотрел на тебя в тот день, каждый раз я нахожу звёзды в твоих глазах, ты- моя вселенная - парень прикрыл глаза девушки своей ладонью и нежно поцеловала её в щёку, второй рукой, нежно обняв за талию, прижимая к своему сердцу.
- Джо.. - Мелиса прошептала его имя, так, что по телу юноши пробежался табун мурашек, а в горле встал ком. - Ты мне очень дорог, но ведь ты уезжаешь в город и мы встретимся не пойми когда.
Их тела были близко, критически близко. Они провалились в тишину и в ту же секунду были охвачены собственным биением сердца и томным дыханием.
- Мели, я в городе только на время - до нового года, я вернусь и мы отметим его вместе, как и Рождество.
- Тогда - она сильнее прижалась к парню и продолжила- Давай попробуем.
Им больше не нужны были слова, они
лежали в обнимку, окутанные тишиной и спокойствием. Это был их момент, время за которое они готовились отпустить друг друга,едва ли соединившись.
У каждого в голове крутились картины их будущей совместной жизни. Охваченные любовными чувствами, они и не заметили, как настало время отъезда Джона.
- Милая, мне нужно идти- говорил парень, заправляя прядь волос девушки за ухо.
- Давай я тебе помогу собраться,что тебе осталось?!
- На самом деле, я уже всё собрал, нужно только спустить всё к машине. Этим я пожалуй сам займусь. - со смешком в голосе произнёс парень и нежно прикоснулся своими губами ко лбу девушки.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя