10 Глава

11 2 0
                                    

***

Последние дни лета пролетели незаметно, оставив после себя лишь прекрасные воспоминания.
Джон и Мелиса всё свободное время уделяли друг другу. Они, охваченные нежными чувствами, которое заставляло их сердца биться в унисон, ждали зимы-времени, когда они встретятся и зароются в объятиях друг друга.
А пока, Джон сидел в офисе, за письменным столом и сосредоточенно заполнял документы.
Воздух был пронизан ужасно-нагнетающей тишиной, казалось, лишь звук, изредка проезжающих машин, нарушал эту противную гармонию.
Благо в дверь постучали и после томного"Войдите" в кабинет шагнул Джинни - коллега и друг Джона.
По всему помещению раздался неверояно вкусный аромат кофе. Он прошёл вглубь офиса и положил на стол источник аромата - два стаканчика горячего латте.
- Дружище, передохни, у нас перерыв.
Если ты будешь грозно рассматривать договор, он не подпишет себя сам. - Юноша произнёс это с гордостью, самодовольно восхищаясь собственной шуткой.
- Джини, если я не смогу добиться подписания этого договора - Джон помахал бумагами, которые держал в руке. - То мне не удастся поехать в отпуск зимой, понимаешь?!
- Да сдался тебе этот отпуск, ты обычно вообще не обращал внимания на это, что с тобой стряслось?!- искренне недоумевал юноша, усаживаясь в кресло напротив рабочего стола.
- У меня появилась девушка.
Лицо парня расплылось в улыбке, а кончики ушей слегка покраснели, выдавая смущение.
- Что?! Неужели я узнаю об этом только сейчас! Когда это произошло?
- Не делай вид будто-бы тебе это интересно. - Джон слегка закатывает глаза, откидываясь на спинку кресла.
После недолгих уговоров парни начинают обсуждать отношения друга и не заметно для них время перерыва приходит к концу. Джини не упустил возможности предположить, что кто-то из ребят остынет за то время, что они не увидятся:
- Да нееет, у нас такого не будет! - юноша отмахнулся, а сам впал в ужасные раздумья, которые ещё долгое время будут искать место в его сердце, но тот старательно отбрасывает их и лишь ждёт долгожданной зимы.

***

После разговора в ресторанчике, мы с Кристофером решили вместе ехать в университет. Я в очередной раз написала ему, что готова выходить и схватив портфель, вылетела из комнаты.
На улице меня уже ждала чёрная машина за рулём которой сидел парень, как обычно, одетый в костюм.
- Доброе утро Крис, спасибо, что снова отвозишь меня. - я аккуратно положила сумку на сиденье и села сама.
- Утречко Ми, прекрасно выглядишь- услышать комплимент от старшего стало для меня чем-то обыденным, но каждый раз горело сердце.
- Спасибочки.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя