Утром я чувствовала себя максимально разбитой, голова раскалывалась, а во рту оставался неприятный привкус. Как же меня повело так от нескольких глотков? И как этот напиток появился в моей термокружке? Кто подлил? Мысли крутились во круг вчерашнего вечера, но так и не находили за что зацепиться, совершить это мог любой, кто брал артефакт в руки. А таких было немало.
На пробежку я поднялась сквозь силу, итак в последнее время пропустила много тренировок. Так что я громко вздохнула в потолок, массируя виски, пытаясь унять головную боль и медленно стала собираться. После прохладного душа стало легче, но только телу. Вспоминая события вчерашнего дня я невольно застонала. С одной стороны, я увидела, что не безразлична Крою, то как он на меня смотрел, целовал... Так не поступают с людьми, которые тебе не нравятся. С другой же, он не дошел до конца, покинул мою комнату, как только доставил мне удовольствие, вспоминая которое в теле снова разливалось приятное тепло. И эта фраза в конце «Завтра поговорим о твоем поведении», как с девочкой маленькой, что она означала? К чему мне готовиться? Вопросы... Вопросы... Одни вопросы, а ответов нет.
На занятиях Алан меня особо не мучал, беспокоясь о моем самочувствии.
- Прости меня, - хмуро извинился парень, - Я должен был лучше смотреть за тобой.
- Бред. Ты же не знал, что у кого-то хватит мозгов подлить мне алкоголь. Да и я не ребенок, чтобы за мной смотреть, - потянулась к солнцу и опустилась, резко выдыхая, - Как думаешь, кто это мог сделать?
- Да кто угодно! Вчера твой артефакт у кого только не был, но мне кажется это был Марс, уж очень он хотел остаться с тобой наедине.
- Не думаю, - покачала я головой, - Он конечно выпендрежник, но относится ко мне неплохо...А вот Лисса...
Алан дернулся как от пощечины.
- Если это она, то после содеянного ей придется сильно пожалеть о своих поступках.
- Не нужно пороть горячку, можно для начала попытаться поговорить...И вообще, может закроем эту тему? Ничего же плохого не случилось, - сказала и покрылась румянцем, вспоминая вчерашнюю ночь.
- Если все пустить на самотек, то такая ситуация может повториться, Юлиана.
Тут он прав конечно, значит будем выяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
ФэнтезиОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...