Крой Уилсон
Юлиана...Девушка, которая похитила все мои мысли, виновница последних бессонных ночей и моего взвинченного настроения. Зачем я столько времени врал себе? Я считал, что ревновал Алана к Юлиане из-за Жасмин, но нет, вся проблема была в иномирянке. И самое страшное, я не понимал, что с этим осознанием делать дальше. Она мне определенно нравилась. Эти тонкие плечики, на которые я накидывал пиджак, длинные темные волосы, большие голубые глаза, ноги, которые соблазнительно выглядели в этой юбочке, в этой обуви, пухлые губы, которые так и располагали к поцелую, и я уже молчу про её острый ум, и то, как она себя держит в сложившейся ситуации. Любая другая уже билась бы в истерике и каталась бы по полу с визгом «Верните меня домой, немедленно!». Юлиана же была спокойна, рассудительна и при этом не пуглива. Все эти качества, соединенные в одной девушке, сводили меня с ума. Я был готов забыть про план мести, забыть про те слова, которые обещал на могиле своим родителям, только бы отгородить Юлиану от возможной опасности, только бы не дать её в обиду.
И вот, склонившись так низко к её губам, смотря в её глаза, такие томные и блестящие, я сдерживаю себя из последних сил. Еще никогда я так не терял голову от девушки, даже с Милой все было как то по другому, как то не естественно, фальшиво, не по настоящему. Вижу, что мои чувства взаимны, и девушке неприятна моя реакция, когда я отстраняюсь. Она была явно в недоумении, обижена и расстроена. Но я должен разобраться в деле гибели своей семьи. И для этого мне нужно охладить свое отношение к ней, необходимо держать дистанцию.
Что я и делал, на протяжении двух дней. В последний выходной я сделал все, чтобы не пересекаться с Юлианой, а свои дневные занятия полностью отдал Алану. Не приятно, но это необходимость.
Сейчас же она стоит передо мной, увлеченная созданием рэлизов, теперь я понимаю, что Алан имел в виду, когда говорил про её горящие глаза во время работы. Но я и не предполагал, что эта картина так возбуждает, поэтому сил сдерживаться мне необходимо еще больше.
У девушки явно не получается создать задуманное с первого раза, но она не отчаивается, неудача её только подстегивает. И в итоге она добивается своего.
- И снится нам не рокот космодрома, - выдает её браслет, напевая странный мотив.
Юлиана тактично просит свой артефакт помалкивать, но во мне взыграло любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
FantasiaОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...