Крой Уилсон
Не прошло и сорока минут, после ухода девушки, как она снова нашла на свою голову неприятности, однако причиной этих неприятностей теперь мог оказаться я.
День в целом не задался с самого утра, как бы мне не хотелось решить вопрос с иномирянкой самостоятельно, мне пришлось сообщить королю Андриану о её существовании, ведь это может помочь раскрыть несколько преступлений, я в этом уверен, иначе никак. И само собой Андриан решил познакомиться с Юлианой и потребовал назначения встречи, как только получилось решить вопрос с королем, в дверь осторожно постучали.
- Войдите, - ответил достаточно грубо, но ничего не смог с собой поделать, настроения не было никакого, а еще больше оно испортилось, когда я увидел, кого занесла ко мне нелегкая.
В кабинет вошла Элин Горлиш, собственной персоной, как всегда с элегантной прической, легким макияжем и идеально выглаженной формой, красивая девушка, и я бы даже, скорее всего, рассмотрел вариант женитьбы на этой прекрасной особе, но как бы не настаивал ее отец, сейчас было вообще не до этого, а навязчивость девушки уже начинала раздражать.
- Простите что отвлекаю, профессор, - Элин потупила глазки и запорхала ресницами, обычный флирт. Уже приелся.
- Веара Горлиш, у вас что-то срочное? У меня много работы.
Девушка сморщила аккуратный носик, мое официальное обращение ей, видимо, по вкусу не пришлось, ну ничего, потерпит.
- Да, срочное, профессор, - девушка вздохнула и подошла еще ближе, ожидая, что я приглашу её присесть, но не на того она напала, дай ей только возможность здесь удобно обосноваться и я от неё уже не отвяжусь, так что не дождавшись приглашения Элин решила продолжить, - сегодня на уроке медитации у Веары Розен произошел несчастный случай с новенькой, она так испугалась, что я не уверена, что сможет самостоятельно сообщить о нем.
- Продолжай Элин, - я весь подобрался после слов девушки и напрягся, что даже не заметил, как перешел на неформальное общение.
Я об этом пожалел, а вот прекрасная Веара Горлиш воодушевилась.
- Новенькая пыталась впервые соприкоснуться со своей стихией, она спросила у Веары Розен как ей лучше это сделать, но профессор в грубой форме отказала девушке, в результате чего Юлиана осталась без защиты и у нее произошел откат, - Элин закусила губу и снова потупила глазки, картинно заламывая пальцы, - я очень хорошо отношусь к Веаре Розен, поймите, но, эта ситуация, она неправильная, на мой взгляд, и я решила, что вы должны о ней знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
FantasyОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...