Глава 5

85 9 0
                                    

Крой Уилсон

- Эра, приведи профессора Тонкса, - попросил я помощницу.

Эра хмыкнула, но выполнять просьбу пошла, я не обратил внимание, на недовольство девушки, так как ко мне в голову пришла одна идея, которую обязательно нужно проверить.

Между тем незнакомка всем своим видом показывала, что чувствует себя как дома, после ухода секретаря она подошла к свободному креслу и без разрешения присела. Мда, этой мадам правила приличия явно незнакомы, конечно можно сделать послабление её таинственной немоте и глухоте, но Эра была права, в то, что девушка страдает этим недугом, верилось с трудом.

Пока ждали профессора, мы время зря не теряли, девушка внимательно рассматривала кабинет, избегая встретиться со мной взглядом, а когда пересечение все же происходило, она покрывалась милым румянцем. Хм, интересно, но такими уловками меня уже давно не подкупить, бдительность я больше терять не буду, не до этого сейчас. Тем не менее, сканирование ауры девушки я произвел, и увиденное заставило задуматься, она явно владела стихиями, причем явно могла работать с тонкой энергией, да при желании из нее вышел бы отличный артефактор, а вот это уже интересно, на фоне текущих событий, появление уникального артефактора выглядит подозрительным и пока мы не разберемся в этом деле, девушку явно необходимо держать в поле зрения.

Дверь отворилась, впуская новых посетителей.

- Ректор Уилсон, надеюсь что-то серьезное? У меня лекция с боевиками, а вы же знаете, одних их надолго оставлять нельзя.

- Профессор Тонкс, надолго вас не задержу, - улыбнулся я пухленькому целителю, - данная девушка всем своим видом показывает, что она глухонемая, - кивнул на незнакомку, - не могли бы исправить данный нюанс?

- Хм, конечно, - профессор потер подбородок и внимательно посмотрел на девушку, - странно что её родители не занимались данным вопросом еще в детстве, уже давно этот недуг можно искоренить бесплатного у местного целителя.

- Совершенно верно, - кивнул, тем намекая, что уже можно переходить к лечению.

Профессор приблизился к девушке, чем явно напугал её, незнакомка вся сжалась, руки крепче схватились за кресло, но в глазах страх не показала.

Тонкс протянул руки к её голове и стал массировать виски.

-Такс, посмотрим что тут, ага, интересно, - бормотал мужчина и стал потихоньку вливать целительскую энергию в голову незнакомки.

Академия стихий. Артефакт через времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя