Глава 27 ч.2

94 8 4
                                    

Юлиана

- Табита, я не уверена, что это хорошая идея, - вернее, я не была уверена, что девушка в адекватном состоянии, но в слух, конечно, этого не сказала.

- Я понимаю как это звучит, - кивнула головой, разводя руками, - Я не прошу тебя их отрезать, нужно будет просто постоять на стреме.

Резко выдохнула, девушка попала в точку, перед моими глазами уже была картина, как Табита держит бедное животное, а я пилю его крыло какой-нибудь ножовкой.

- Ты понимаешь, что это не тоже самое, как коготки Прониусу подрезать?

Девушка нахмурила бровки.

- Прониус не любит, когда ему коготки стригут.

- Да не о том я!

- Юлиана, просто...я была там сегодня, на занятии...Грифону стало совсем плохо. Все думают, что это сезонное истощение, но нет. Лучше живой грифон без крыльев, чем мертвый с крыльями. Давай мы просто туда сходим, и ты посмотришь, и если у тебя будут сомнения, я не стану ничего делать.

Звучало логично, тем более мне все равно вернуть должок нужно, а отговорить Табиту от безумной идеи могу уже на месте.

- Хорошо, только...мне кажется на такие вылазки лучше идти ночью, когда никто не видит.

- Нет, - девушка покачала головой, - Ночью ставят охранку, мы не сможем туда попасть. Сейчас у Веары Дизгор окно, в зверинце никого нет, у нас уникальный шанс.

- Уникальный, ничего не скажешь.

По пути к зверинцу мы встретили Марса. Вздохнула, вот только его не хватало.

- Красотка, поздравлять тебя не буду, - поприветствовал парень.

- Алан не мой парень, это недоразумение, - не знаю зачем, но стала оправдываться, эти слухи нужно обрубать на корню.

- Хм, тогда поздравлять буду, что делаешь вечером?

- Всё, иди, Марс, у нас важное дело, - раздраженно попыталась попрощаться с парнем, но не тут-то было.

- Что за дело? Я могу помочь?

- Нет!

- Вообще-то, - неуверенно начала Табита, - Мужская помощь нам бы не помешала, его нужно будет держать.

- Ты сейчас серьезно? Мы можем половину академии к помощи призвать!

- Воу, девчата, за меня так пылко еще не ссорились, - улыбнулся Марс.

🎉 Вы закончили чтение Академия стихий. Артефакт через время 🎉
Академия стихий. Артефакт через времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя