- Знаешь, с ректором мне нравилось заниматься больше, - выдохнула на последнем дыхании, сваливаясь без сил на зеленую траву.
- В здоровом теле – здоровый дух, Юлиана. Так что поднимайся, тебя ждет ещё один круг полосы препятствий, - Алан сел возле меня на корочки и внимательно вгляделся в лицо, - Серьезно? Все настолько плохо?
- Видимо да, - попыталась выровнять дыхание, - Может хватит на сегодня?
- Алан, - услышали мы звонкий голос с тренировочного поля, - Лил, кажется, подвернула ногу. Ее нужно отнести в медпункт.
Месс, как только узнал, что Алан будет сегодня меня тренировать, тут же дополнительно попросил его присмотреть за занятиями первокурсников, теперь же парень разрывался между моими тренировками и слежкой за первогодками.
- Иду! – зарычал Алан, - А ты, - обратился уже ко мне, - Сходи к куратору Догану, попроси билаты для тренировки.
- Что это такое? – приняла протянутую руку и поднялась, оттряхивая прилипшую грязь к тренировочной форме.
- Потом увидишь, будем считать что это сюрприз, - Алан поиграл бровями на последок и побежал в сторону первокурсников, я же пошла искать Месса.
- К вам можно? – заглянула в кабинет куратора.
- Юлиана? – удивился Веар Доган, который в это время делал какую-то самокрутку из местного табака, - Вы с Аланом уже закончили?
- Нет, он попросил взять у вас билаты.
Месс хмыкнул, и с предвкушением потер ладони.
- Билаты, так билаты, - с этими словами мужчина подошел к большому шкафу, который занимал весь дальний угол и достал от туда два длинных меча, - Бери, - Месс протянул мне этих монстров.
Я с последней затаенной надеждой вытянула к ним руки, но, как только коснулась этих мечей, вся надежда испарилась.
- Да вы издеваетесь? – прохныкала я, рассматривая билаты, весом килограмм по семь каждый, - Я его даже дотащить до поля не смогу.
- Дотащишь, не переживай, - Месс с любовью погладил отданный билат, - Ты только посмотри, они прекрасны.
Я еще раз посмотрела на врученный мне меч. Да, действительно красивый. Резная металлическая ручка с нанесенными символами, скорее всего, билат также имеет магические свойства. Заостренный конец, а по всему основанию золотым напылением были выгравированы листья и цветы. Красивый, но от этого не легкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
FantasyОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...