Глава 25

43 5 0
                                    


- Кто дал тебе право просто так взять и утащить её, на глазах у всех, что подумает Женесс? – сквозь туман расслышала разъяренный голос Кроя.

- Ты серьезно считаешь, что нужно было спросить разрешения? МНЕ? Кажется, рядом с этой девушкой ты стал забываться – спокойно ответил Андриан.

- Почему она до сих пор не пришла в себя? – Крой как будто проигнорировал замечание короля.

- Её организм сильно ослаблен, - пояснил профессор Тонкс, - Такое впечатление, словно в это состояние ее ввели специально.

- О чем вы? – забеспокоился ректор

- Она как безвольная кукла, я раньше такое видел, на практике в Моллисе, когда использовали артефакт Гельца, - дрогнувшим голосом продолжил Тонкс.

- Вы сейчас намекаете, что во дворец кто-то пронес запрещенный артефакт? - нарочито спокойно спросил Андриан

- Я..я...я не на что намекаю, просто рассказал о своих наблюдениях.

- Ты видел, с кем она танцевала перед тем, как отключилась?

- Нет, - прошептал Крой, - Когда я её находил, перед глазами все размывалось.

- Значит плюсом к этому мы еще и имеем «Отводящий взгляд», он не побоялся все это протащить с собой. Как у него получилось?

- Не имею представления, но, по крайней мере, мы теперь убеждены, что это мужчина, если бы Юлиана танцевала с женщиной, это было бы как минимум странно.

- Я допрошу охрану, кто-то должен был что-то видеть, мы обязательно его поймаем. – король на миг замолчал, чтобы потом добавить, - Ты зря беспокоишься, друг, - голос Андриана стал громче, как будто он приблизился ко мне, - Единственное, что она шептала, пока я нес её на руках, это твое имя.

И я снова отключилась.

Повторно приходила в себя долго и мучительно. Но уже с более ясной головой.

«Что я здесь делаю?» - первая мысль, которая меня посетила, когда я обнаружила себя на больничной койке в госпитале. За окном смеркалось, видимо я пролежала сутки. Неужели на балу я так перебрала эля, что отключилась? Господи, какой позор! Что обо мне подумают? Ну все, больше ни капли местного алкоголя в моем рту не будет.

Попыталась вспомнить последнее, что случилось со мной на балу перед потерей сознания. Голова мигом разболелась, как будто в неё вкалывали большую тупую кувалду. Но все-таки получилось что-то вычленить из общего потока воспоминаний. Танец и разговор с Аланом. Его извинения, моя злость...А потом я пошла искать ректора...и...и...и отключилась. Только темные, затягивающие глаза. Да, точно, я помню глаза. Чьи глаза? Шумно выдохнула. Да уж, вот тебе и повеселилась.

Академия стихий. Артефакт через времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя