Глава 27

44 5 0
                                    

Юлиана

Мы прошли в кабинет Кроя под недоуменный взгляд Эры, и я её понимала. Сегодня с одним, завтра с другим, вела я себя странно, причем в прямом смысле этого слова. А как только дверь закрылась, меня и вовсе наглым образом прижали к стенке.

- Как же я скучал по тебе, - прошептал хриплым голосом на ухо ректор, и явно вознамерился меня поцеловать.

Я увернулась в последний момент, нырнув под правую руку, от меня такой прыткости не ожидали, поэтому остановить не успели. А мысль, что я поступаю неправильно и не честно по отношению к Крою, вообще пролетела в моей голове за миг до поцелуя. Как бы больно не было, но я должна во всем ему признаться, пусть лучше узнает от меня, чем от той же самой Эры. Может тогда и получится что-то спасти между нами, тем более, что переспала я с Аланом явно при очень странных обстоятельствах.

- Юлиана, я не маленький мальчик, - вздохнул ректор, - Любую проблему можно решить с помощью разговора, что я и предлагаю сделать. Если мне нужно попросить у тебя прощения, то скажи хотя бы за что.

От этих слов стало еще сложнее. Ох тыж...Я обвила себя руками и посмотрела в потолок, если кому-то и необходимо извиниться, то только мне.

- Я тебе должна кое в чем признаться, - проговорила сквозь силу, собираясь с мыслями.

- Юлиана, ты не должна оправдываться, - Крой подошел в одно мгновение и взял мои ладони в свои руки, - Если ты вернешься домой через неделю, я приму это, так и быть. Я хочу, чтобы ты была счастлива и не буду тебя останавливать. Но позволь мне на время, что ты еще здесь, помочь подарить тебе это счастье на Крифте?

И глаза такие. Ммм...Что же я натворила? Этот мужчина идеальный, я его не достойна. Не понимая, что творю, я всхлипнула, и пулей вылетела из кабинета, краем глаза заметив, что Эра пошла за мной.

- Юлиана, остановись, - услышала уже в коридоре.

- Что? – спросила сквозь слезы.

- Я без понятия какого хрена ты творишь, и мне, если честно все равно. Но мне не все равно на Кроя. Не вздумай делать ему больно! У вас, на Мореге 61 могут быть другие порядки, но на Крифте, такое поведение не позволительно! Так что советую держаться от Кроя подальше, и потихоньку возвращаться домой, - от милой Эры не осталось и следа. В голосе сталь, в глазах сверкают искры гнева, это то отношение, которое я к себе заслужила.

Академия стихий. Артефакт через времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя