Утром во время пробежки ноги вновь привели меня к волшебной поляне возле реки, воды которой образовывали небольшое озеро. Желание искупаться в этом таинственном месте только увеличилось, но купальник я вновь с собой не взяла, так что, на все что меня хватило, это подойти к воде и легонько коснуться её глади, пробуя температуру. Теплая. Как и ожидала. Чтож, в следующий раз обязательно проверю её целиком.
- Юлиана, - услышала позади голос, - Тебя не догнать.
Неожиданно расстроилась, что кроме меня кто-то еще присутствует в этом месте, не хотела его ни с кем делить.
Алан поравнялся со мной и также присел на корточки, прикасаясь к воде.
- Ректор просил передать, что обеденное занятие будет со мной, - парень встряхнул руку от капель и поднялся, потягиваясь и разминаясь.
На это извещение я только усмехнулась. Ну надо же, теперь Крой меня даже видеть не хочет. Может и на вечернее занятие также его не ждать.
Я улыбнулась парню и повернулась к нему всем телом.
- Только не говори, что сегодня также будут билаты.
- Хорошо, не буду, - Алан заговорщицки подмигнул, а мне захотелось взвыть от отчаяния. Но делать нечего, жалеть меня никто не будет, да и мне это не нужно. Поэтому я поднялась и послушно последовала за своим надзирателем.
После тренировки я завалилась на кровать, не чувствуя не ног, не рук. А ведь это только начало, завтра мне будет еще хуже. Поэтому я решила все таки воспользоваться советом Алана и взять у Веара Тонкса восстанавливающее зелье. Вот пойду на обед и по пути зайду в мед.корпус. И все бы ничего, только после этих мыслей я сразу заснула, и проснулась уже ближе к вечеру, как раз перед занятием по артефакторике, мысленно чертыхнулась. Мало того, что опаздываю, так еще и голодной осталась. Быстро привела себя в порядок и пошла искать нужную аудиторию. По пути все таки забежала в мед.корпус, не так хотелось выпить это зелье, как оттянуть момент встречи с ректором. Но откладывать уже было некуда, поэтому выпив настойку, щедро врученную мне профессором Тонксом, я понуро поплелась создавать артефакты.
Вопреки ожиданиям, Крой был уже на месте. Мужчина выглядел максимально спокойным и безразличным, как будто и не было в субботу нашей встречи, как будто и не было моего неловкого падения, как будто и не было возможности поцелуя. Хорошо, значит будем играть по новым правилам, делать вид, что ничего не произошло, может так будет даже лучше. Сама аудитория была полностью подготовлена для работы, удобный стол, шкафчики, до верха заполненные необходимыми материалами. Я попала в рай для разработчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
FantasíaОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...