Я стояла с закрытыми глазами, чувствуя, как теплый ветер прикасался к моему лицу, волосы разлетались, и я на миг подумала, что можно было бы их собрать в высокий хвост, но зачем? И так приятно. Глаза открывать не хотелось, боялась потерять это чувство умиротворенности и блаженства, которое было во мне уже несколько минут.
- Юлиана, - услышала чей то глубокий красивый голос, он то и заставил меня с недовольством осмотреться.
Горная вершина. Под ногами маленькая зеленая трава вперемешку с землей, а иногда можно было встретить белые колокольчики, где то недалеко лежал еще толстый слой снега, но под моими ногами его не было. Огляделась по сторонам, чуть вниз по склону можно было увидеть перистые облака, которые едва покрывали верхушки деревьев, ну а напротив горы, много гор со снежными вершинами. С опаской посмотрела вниз, крепления на склоне не было, и я боялась сорваться. Вопреки ожиданиям увидеть холм, внизу, у подножия горы в итоге плескалось море. Где это я? Местность очень напоминала земные курорты, но чтобы горы сразу уходили в море? Такое я видела впервые. Красиво.
- Юлиана, - услышала свое имя повторно, - посмотри на меня.
Я оглянулась и увидела темноволосого красивого мужчину, который был ровесником ректора, кажется с ним мы уже встречались.
- Где это я? – спросила с легким беспокойством, неизвестность меня пугала.
- Во сне, - пояснил мужчина, - В твоем сне, не узнаешь это место?
- Нет, - огляделась повторно, пытаясь подметить детали, - Есть что-то схожее с землей, но конкретно такого места я не видела на своей планете.
- Хм, такое бывает, - незнакомец сложил руки за спину и покачнулся на носочках, - Я воссоздал это место из твоих счастливых воспоминаний.
- Зачем вы это делаете?
- Я хочу сделать тебе приятное, - мужчина пристально посмотрел в мои глаза, - Я беспокоюсь о тебе, Юлиана, и постараюсь сделать все, чтобы ты смогла вернуться домой.
- Правда? – спросила с некой надеждой, незнакомец мне нравился, я чувствовала, что ему можно доверять.
- Конечно правда, - мужчина усмехнулся и подошел ко мне ближе, вглядываясь в горы, - Смотря на твои воспоминания, я отчетливо понимаю, почему мои предки так полюбили эту планету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий. Артефакт через время
FantasíaОтправляясь в прошлое спасти мир, я даже не предполагала, что окажусь в магической академии на чужой планете. Для чего я здесь? Как вернуться домой? И главный вопрос, мое появление это случайная ошибка или спланированное постороннее вмешательство? Н...