Глава 24 ч.3

39 5 0
                                    


- Мы опаздываем, - сухо произнес Крой, как только я покинула общежитие. Губы поджаты, стеклянный взгляд. Мужчине явно не понравился мой выбор. Так-то!

- Юлиана, отлично выглядишь, - похвалила мой внешний вид Эра, - Ты использовала шкаф желаний?

- Нет, это подарок короля, - произнесла как можно безразличнее, как будто каждый день такие подарки получаю.

Крой дернулся, на миг даже показалось, что он растерялся. Но это только на миг. Ректор подошел к карете, которая уже ждала нас возле входа в академию, и открыл дверцу, пропуская вперед Эру и меня.

- Разве порталом не будет быстрее? – удивленно поинтересовалась у Эры, но ответил мужчина.

- Портал во дворец может открывать только сам король. Элементарные правила безопасности.

Ну конечно же... Я же такая глупая, что не догадалась, а еще не догадалась о ваших взаимоотношениях с помощницей, господин ректор. Интересно, для чего тогда ему нужна была я? Для прикрытия? Или же он не посрамится встречаться с двумя одновременно?

Хмыкнула своим мыслям, и отвернулась к окну. Как только въехали в Хеллис, кучер повернул за старое кирпичное здание, и мы оказались на огромной улице, где сиял больших размеров портал.

- Это стационарный, - пояснил Крой, увидев в моих глазах немой вопрос, - Через него мы выедем на допустимое расстояние ко дворцу, чтобы не потерять в дороге два часа пешего пути.

На этих словах карета направилась к порталу, и кони, как ни в чем не бывало, спокойно вошли в серебристое марево. Тело пронзило маленькими иголочками перехода, а через секунду мы уже были на широкой, оживленной улице, подсвеченной сотнями рэлизов и яркими огоньками.

Люди не обращали внимание на переходящих путников, продолжая общаться, смеяться и заниматься своими делами, будто перед ними из воздуха и не выскочила только что махина, весом в тону.

Дворец находился действительно близко, и от его красоты захватывало дух.

Огромные шпили башен, освещались изнутри. Стены полностью изрисованы усилителями стихий. К зданию вела ухоженная парковая зона, разбавленная цветами, скамеечками для отдыха и фонтанами. А для того, чтобы попасть во дворец, необходимо было подняться по лестнице, величиной как три земных этажа. При мысли, что придется на каблуках проходить такой сложный путь, становилось жутко. Но оно того стоило, в близи дворец был еще красивее.

Академия стихий. Артефакт через времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя