1.

1.3K 37 8
                                    

Это было раннее зимнее утро, первое декабря. Мама начала будить Виолетту в школу, та уже опоздавала.

Е- Виолетта! Вставай! Ты сейчас опоздаешь!!
-Встаю! Ещё пять минуточек!!
Е- У тебя всё утро пять минуточек! Задолбалась уже тебя будить!! Это последний раз, опоздаешь - не мои проблемы!!
-Можно я не пойду? Сегодня пятница, там ничего важного нет!
Е- Сегодня понедельник! В школе все уроки важны!

Елена уже устала будить дочь, по этому она подошла к кровати Виолетты и со словами "если ты сейчас же не встанешь ты мне больше не дочь, а я тебе больше не мать!" она столкнула еë с кровати. Та прибывая в шоке, что еë разбудили таким "необычным образом" нашла в себе силы и поплелась в ванную комнату. Сделав все утренние процедуры она не завтракая пошла собираться.
Сегодня в школу Ви решила надеть белую рубашку и чëрные джинсы. Под крики Елены девушка выбежала из дома и поспешила в учебное заведение.
Зайдя в здание девушка сдала куртку в гардероб и направилась на второй этаж в тридцать четвëртый кабинет, на самый прекрасный урок во всей школьной программе, который носит название "разговоры о важном". По пути еë остановила однокласница Ронни.

Р -Виолетт, приветики, можно с тобой минутку поговорить? - девушка заметно переживала, голос дрожал, а глаза бегали по лицу подруги
-Привет, конечно можно, что то хотела?
Р -Я давно хотела тебе сказать  - она замялась и начала вертеть кольцо на большом пальце,  ты мне нравишься, давай встречаться? Я пойму если ты отвергнешь мои чувства, если тебе нужно время, что бы подумать над ответом, то я готова ради тебя ждать вечность.
-Оуу.. Спасибо конечно, я уважаю твои чувства, но к сожалению на данный момент я не могу дать тебе чëткий ответ. Я подумаю над твоим предложением и в скором времени сообщу тебе об моëм решении.
Р -Хорошо! Пойдëм теперь на урок?
-Пойдëм..

Виолетта была удивлена от такого заявления Ронни. Ведь все девять классов Виолетта максимально буллила и унижала еë, а теперь она призналась ей в любви..

Мысли Виолетты*

Ебаный рот. Она и меня и любит!?.. Бля, ну я еë не люблю точно. Ненавижу эту Ронни, такая странная.. А может всë таки попробовать с ней? Не хочу надеяться на то, что полюблю еë, но отношения с этой занудой должны быть очень интересными. Покрайней мере если всë будет так хуëво, то я смогу их очень даже скрасить..
Господи, как она, ОНА, ОНА!! Могла полюбить меня!? МЕНЯ!? Ох.. Неужели я всë таки такая сасная. Блять, ну это очевидно, я прекрасна.. Может всë таки не стоит мучить человека, который любит тебя.. Чо? Вил, ну ты же вилка! ВИЛКА!! Виолетта Малышенко конечно же не будет мучить человека, вступая в отношения с ним по рофлу, а я же вилка! Или Матильда. Ладно, похуй на эту Ронни, надо Лизе написать, она то не ходит на такие хуëвые уроки, а меня матушка пинками из дома выгоняет.

Мысли Виолетты окончены*

За своими раздумьями Виолетта не заметила как урок закончился. Девушке очень хотелось покурить, поэтому выйдя из кабинета она сразу направилась в туалет, там она встретила свою подругу Мишель.

-Приветики зай
М -Оуу, привет - девушка обняла подругу
-Не будет зажигалки?
М- Конечно будет - протянула ви зажигалку
-Спасибочки
М- Всегда пожалуйста. А у тебя как всегда вишнëвые?
-Почему как всегда? Я что, по твоему не могу курить, какие то другие сигареты?
М -Ладно, прости. Так какие у тебя?
-Вишнëвые мальборо
М -Мда.. Поделишься?
-Конечно
*дверь скрипнула и стали слышны шаги*
-Кис, пойдëм зайдëм - указала пальцем на серединную кабинку
М-Оки

Девушки зашли в кабинку туалета, и услышали, как зашëл какой то силуэт. Виолетта достала из рюкзака пачку сигарет и поделилась с подругой, она зажгла сигарету и без какой то задней мысли решила совершить сигаретный поцелуй. Вернув Мишель зажигалку Виолетта стала напряжëнно курить в затяг, параллельно она нервно бегала глазами по всей кабинки туалета

М -Вил?
-А, ой, что?
М -Мне кажется ты сегодня  какая то.. Странная(?). По тебе видно, что ты нервничаешь, что то случилось?
-Да так, ничего, скоро урок начнëтся, пойдëм
М -Ладно.. Если что то случилось ты можешь мне рассказать, ты знаешь, я в любом случае поддержу тебя.
-Хорошо, обязательно расскажу, но потом

Виолетта затушила сигарету об своë запястье и направилась на урок алгебры. По пути к кабинету она написала Лизе.
Переписка:

-Лиза блять ты собираешься сегодня приходить?
-Вилочка, прости пожалуйста, я не приду сегодня
-Лиза нахуй
-Извини
-Кстати, лизок, я сегодня навернре встречаться начну
-Чо блять
Вилка нахуй
С кем?
-Потом расскажу

Виолетта была очень зла на подругу. Она зашла в кабинет и села на последнию парту, к ней подошла Ронни.

Р -Можно сяду?
-Конечно можно
Р -Спасибо
-Я подумала над твоим предложением.. И я

-
751 слово. Как вам новый фанфик? (всегда так спрашиваю будто мою поеботину кто то читает) Надеюсь его хоть кто то будет читать

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя