3

308 10 2
                                    

Валя

Когда в половине третьего, мне позвонила Лариса Викторовна, я сбилась со счёта времени узнав что Юля пропала. Она моя подруга с пелёнок...

Я просто не могла её потерять, надеясь что её найдут живой...но полиция повторяли одно и тоже.

- Шансы найти её живой, будут падать с каждым днём. Мы подключим в поисковый отряд псов.

Со всеми силами, я стучусь в квартиру Гаврилиных надеюсь что откроют и чудо, Лариса Викторовна сразу бросилась ко мне обниматься.

~~~

- Есть зацепки?-спросила Валя, постепенно отрекаясь от объятии .

- Полиция обчистила наш район, пока что вестей нет. Но они дали версию.

- Какую? Не томите же, Лариса Викторовна!

- Есть версия, что Юля стала жертвой рамка БДСМ... её могли продать в рабство. Артура допросили и он говорил, что за Юлей постоянно следили.-оплакивая горе, едва выдвинула догадку женщина.

- Михаил Сергеевич на смене?-сторонясь от теории спрашивает Карнаухова.

- Увы, да...но его с работы не отпустили, когда он узнал о похищении. Я просто надеюсь, что потребуют выкуп...я надеюсь что мою дочь вернут живой...я заплачу абсолютно всё до копейки!

- Держите себя в руках, Лора Викторовна!-брюнетка сжимает плечо женщины и оглядываясь на неё своими заплаканными глазами, шепчет.- Если её не найдут живой, тогда и вы меня не найдёте!

На словах девушки, Лариса просто кивает и понимает, что никто так не переживал за Юлю, как сама Валентина.

- Вы звонили Даниилу Вячеславовичу, он же подвозил вашу дочь последние полгода?

- Звонила, не подходит он к телефону...-всё ещё всхлипывая, говорит мать.

- Вот и первая зацепка, нужно ехать к нему домой!

~~~

Утро 08:30

Гаврилина лежит укутанная в плед и только просыпается, холод окутывает по всему телу...она боится заболеть.

Пол оказался бетонным, а трубы вовсе не обогревали и не спасали страдающую девушку. В эту ночь, она не сомкнула глаза, только на полчаса...

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now