Юлия
Просыпаюсь с ужасными болями во всём теле. Понятно, лишиться девственности, это больно! Кому как ... может это не у всех девушек. Может им совсем не больно.
Оглядываясь по сторонам, я понимаю что до сих пор в наручниках. Мало того, что руки затекли, так ещё этот извращенец лежит рядом и крепко сжимает меня за талию.
Не прошло и полгода, как похититель наконец-то проснулся. Такой весёлый, жизнерадостный, а улыбка до ушей. Ох, так бы и прихлопнула его по морде, если бы я могла ходить.
~~~
- Доброе утро, моя девочка.-пожелает ей Милохин и целует девушку в носик.
- И тебе того же, извращенец.-фыркнула Гаврилина.
- Оооу...похоже кто-то сегодня встал не с той ноги. Верно?
- Ты это специально, да?! Похихикать решил? Надавить на больное место, зная что ты сам это сделал!
- Юля, утро только началось, прошу...давай сегодня без ссоры.-ухмыльно смотря на пленницу, попросил голубоглазый.
- Расстегни мне руки, затекли сильно!-ворчала блондинка.
- Чтобы ты сбежала?-рассмеялся психопат.- Тебе меня не провести, малышка.
- Как мне нахер сбежать то?!-ещё больше разозлилась Гаврилина.
- Ну ладно. Только учти, если попытаешься ударить, я убью тебя.
Милохин вытащил ключик и расстегнул наручники. Наконец, Юля потёрла места где у неё всё затекло.
- Я думала, что в эту ночь и без рук останусь.-сказала блондинка, растирая запястья.
- А было бы здорово. Тогда бы ты полностью от меня зависела.-улыбается брюнет и поднимает девушку, чтобы помочь ей одеться.
- Я не хочу зависеть от тебя. И мне жизнь, и себе усложняешь. Разве тебе не тяжко ухаживать за мной?
- Ничуть, я всегда мечтал иметь девушку, которая будет зависеть от крепких мужских плеч.-Даня помог Юле одеться.- Ну что, пойдём со мной? Будешь помогать мне готовить?
- Готовить...а я не умею.-стесняясь признаётся Юля.
- Не волнуйся, Юлия! Я не сильно прихотливый.
YOU ARE READING
Месяц в неволе🔞 | D&J
Random‼️В процессе‼️ Никогда не садитесь в машину к незнакомым людям, в особенности если он является таксистом. С этим случаем, я столкнулась однажды...Я ему доверяла, он воспользовался этим и держит меня под землёй. Я поняла, что выиграть сможет только...