12

91 3 0
                                    

— Извините, мне нужно проехать!—говорит Юля и люди её пропускают.

Проехав до пешехода, на светофоре зажёгся красный свет.

— Чёрт, только этого не хватало...

Кое как дождавшись зелёный свет, Гаврилина покатилась в магазин. Наконец-то переехав пешеход, она оказалась в магазине. Шатенка поехала в отдел продуктов и принялась искать лимон.

Наконец-то найдя его, Юля поехала на кассу. Там ею заинтересовалась продавщица.

— А почему ты берёшь только лимон?—спросила с улыбкой женщина.

— Это нужно для невидимых чернил...—всё таки расскрыв дело, ответила Юля.

— Так у нас в другом отделе продаются специальные ручки. Там только ультрафиолет навести и увидишь, что там написано.

— Простите, но до отдела ручек слишком долго подниматься на второй этаж.

— Давай я схожу за ручкой, тебе ещё надо что-то купить?—спросила женщина и поставила табличку с надписью "Перерыв"

— Мне нужен сотовый телефон. У меня своего нет, он сломался.

— По коридору и налево, а я пойду сбегаю за ручкой.

Продавщица ушла, а Гаврилина поехала искать подходящий телефон.

~~~

Около семи минут спустя, Милохин начал волноваться...Юли уже давно нет. Парень решил проверить туалет для инвалидов. Когда он зашёл, он заметил что дверь заперта.

— Юля, ты долго?—спросил парень, дёргая ручку двери.

— Нет, сейчас выйду!—крикнула девушка.

— Что у тебя? Понос? Запор?

— Нет, просто живот разболелся.—Гаврилина открыла дверь и выкатилась с туалета.

— Ну хорошо, а то я очень сильно за тебя испугался.

— Из-за чего? То что мне плохо и я могла упасть в обморок?

— Причём тут это, я думал ты уже сбежала, уже всё...конец пришёл бы. —ответил Милохин и обнял девушку.

— Ну как видишь, не сбежала, да и вообще ...я привыкла к тебе.

Милохин понял к чему всё идёт и он поцеловал свою жертву в губы

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now