✨15✨

205 4 0
                                    

4,6 лет спустя.

Январские мимолёты, прекрасные времена, спешит машина Юли куда-то вдаль. Теперь ей вновь за двадцать, дочурка есть у неё. Зовут её Ксюша, но она нема...

Врачи сказали, что такое бывает и Ксюша заговорит, когда придёт время. За все эти пять с половиной лет, Юля не давала дочке видеться с Даней. Хотя он был в изолирован от мира...

Но Гаврилина всё равно боялась, что он может навредить и ей. Приехав в колонию, теперь Даню перевели более в среднего строгого режима. Он может выходить на улицу, но всегда под опеку охраны.

Дом Милохина не был выставлен на продажу, туда периодически приезжает Гаврилина, чтобы сделать уборку. А подвал был залит цементом и полностью снесён.

— Милохин, к вам пожаловали гости.—полицейский сковал руки Дани.

Он машинально подскочил, но не спеша двинулся с места. Пройдя в столовую, уже к тому времени блондин....

( Чёрный цвет волос уже давно смылся )

Увидел Юлю вместе с его крошкой. Милохина посадили на против уже бывшей пленницы.

— Здравствуй.—прошептала Юля.

— Здравствуй. А это...—Даня указал на кроху.

— Ксюша. Твоя дочь. Я долго думала, привозить её или нет...но решилась всё таки...что ей следует увидеть отца.

— Спасибо. Почему ты не приезжала три недели? Обычно ты всегда меня навещала раз в неделю.

— Семейные обстоятельства были, январские праздники и всё такое. Ещё через месяц у меня предстоит операция, которая решит...смогу я ходить или нет.

Теперь их взгляды поменялись. Юля смотрела на него очень выразительно как Даня. а сам Даня  еле поднимал взгляд из-за страха, также как когда-то Юля.

— Новый год, она провела с твоими родителями в Рязани. Они летом переедут обратно в Москву. Мать твоя сожалеет, что лишила тебя любви. Вот какая цель у тебя была.

— Правда?—блондин хлопнул глазами, но уже блондинка смотрела на него очень грозно.— Ты когда нибудь сможешь меня принять к себе или нет?

Гаврилина лишь фыркнула и наклонилась ближе к Милохину.

— Я ненавижу тебя Милохин, за сломанную жизнь. Я собиралась убить тебя на семнадцатый день заточения, но не сделала этого. А знаешь почему? Потому что, я люблю тебя!

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now